Грузовики на московских дорогах - быть или не быть?

Dec 05, 2012 15:45

С 1 февраля 2013 года решением властей Москвы с 7:00 до 22:00 должен был вступить в силу запрет на движение грузовиков по МКАД и внутри неё. Решение это вызвало массу споров и даже некоторую конфронтацию между Москвой и Московской областью, власти которой оказались в очередной раз не готовы к введению Москвой таких мер и опасаются пробок на ( Read more... )

МКАД, Собственный материал, Москва, Михалкин, город, транспорт, грузовики

Leave a comment

Comments 13

vityok_m4_15 December 10 2012, 13:17:18 UTC
умник.
а не забыл перед написанием поста попробовать найти в продаже шипованую резину на фуру?

Reply

dsmihalkin December 11 2012, 16:19:03 UTC
Еще скажи, что зимней не бывает... Или в Норвегию сгоняй, и скажи местным владельцам автопарков, что шиповать резину им зимой не надо, а надо по последней Российской моде - не грузы перевозить, а дорогу лысым протектором шлифовать.
По хорошему - логистам надо выставить таким умникам-шлифовальщикам в полном объеме претензии за срыв сроков поставки согласно условиям договоров (если не дураки и их прописали). И всё - сразу и цепи найдутся, и зимняя резина.

Reply

vityok_m4_15 December 11 2012, 16:29:07 UTC
перечитай мою реплику, пожалуйста.
я тебе предложил найти в продаже в росии шипованую резину на фуру.
попробуй

Reply

dsmihalkin December 11 2012, 19:26:39 UTC
я тебе предложил найти в продаже в росии шипованую резину на фуру.
попробуй
Я тебе могу предложить найти в продаже карликового бегемота. Только статья не о бегемотах и шипованной резине, а об "экономах" и том, во что их "экономия" обходится городам. Цепи на ведущую ось - не стоят миллиардов и не являются эксклюзивным товаром, за которым надо записываться в очередь. А вот мозги в голове - они либо есть от рождения, либо их нет. И купить их нельзя, что наглядно и демонстрируют на дороге "экономы".

Reply


Leave a comment

Up