Авиаперелеты - это современная доступная роскошь, позволяющая быстро преодолевать большие расстояния. В авиации существуют свои законы и порядки, странные на первый взгляд, но их важно соблюдать, чтобы обеспечить безопасность и комфорт для всех пассажиров. Что мы имеем в виду под странностями?
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Не знал и знатьб не хочу, абсолютно не нужная информация.
Разве , что алкоголикам полезна, я и так не пристрастен в поездке бухать, не тот возраст уже что бы недержание было к этому делу.
Reply
Указатель топлива прикольный...
Именно такие на "Боинги" ставят 😷
( ... )
Reply
Снаружи самолёта??? 😧
Reply
Да. Консервным ножом.
Reply
От себя немного добавлю.
1) - На счёт оплаты экипажу - это правда, оплата им идёт "за налёт", и считается он от запуска до остановки двигателей (хотя в какой-то момент, одна из контор предложила считать это время от занятия самолётом эшелона до начала снижения, но инициатива эта не прошла). Поэтому, если вы застрянете в каком-нибудь аэропорту по задержке, и у вас будет желание обвинить во всём экипаж, типа "им нравится нас здесь держать", помните, что они физически находятся на работе, но по факту - не получают за это денег, и бонусом - сорванное дальнейшее расписание, недолёт нескольких часов, и как итог - меньшая зарплата (при том, что на работе они провели чуть больше).
Так что помните - если вы хотите скорее долететь домой, они - хотят нас довезти ещё сильнее.
2) - На счёт жилетов. НЕ ПРИТЕ ИХ ИЗ САМОЛЁТА, когда отправляетесь на отдых на моря. Дело в том, что жилеты эти - это спасательное средство и для активного отдыха на море не подходят совершенно. Я однажды купил такой на Е-Бэй (там был прикольный магазин, назывался 1000 ( ... )
Reply
Reply
Зависит от самолёта. Если брать самые современные лайнеры, то, насколько я понимаю, прямой доступ, из кабины в передний багажник по умолчанию есть только в А350. В остальных - зависит от опций, например на некоторые широкофюзеляжные самолёты можно поставить блок для отдыха экипажа, в виде нижней палубы с каютами. Ставится он, соответственно, в передний багажник (отрезая часть этого багажника) и туда оформляется доступ через специальный люк, а оттуда можно попасть в передний багажник. Задний - как правило остаётся вне доступа. В маленьких турбопропах и региональниках типа Эмбраеров или Бомбарьде - багажные отделения на той же палубе что и пассажирский салон.
И ещё. Багажники - это не изолированные пространства, и система их вентиляции объединена с вентиляцией салона. Обогрев багажника - это, как правило, отдельная опция, которую авиакомпании ставят редко, но без него температура там поддерживается в районе +5 градусов.
Reply
Leave a comment