Крупные города России, где нет и не будет метро. Часть 1

Jul 04, 2024 11:00


На основании данных последней всероссийской переписи, большинство жителей страны (75%) проживает в городских агломерациях, и число городов с населением свыше миллиона достигло 16. В последние десять лет к числу мегаполисов присоединились Краснодар, Красноярск, Воронеж и Пермь, при этом в Краснодаре численность населения увеличилась на почти 50%.

Read more... )

саморазвитие, метро, транспорт, путешествия, интересные факты, технологии, техника, Россия

Leave a comment

Comments 18

konstantin_tmp July 4 2024, 06:42:23 UTC

Самара. Строят 40 лет. Хроническое безденежье, громадные паузы в строительстве. Еле-еле вымучили одну линию, но за такой длинный срок город переместился в сторону от метро, и линия теперь ведет из ниоткуда в никуда. Громко звучат призывы: закопать метро обратно и вернуть деньги пенсионерам. Хотя в городе страшные пробки, второй линии, видимо, не будет никогда.

Reply


geladzetoto July 4 2024, 07:19:42 UTC
Метрострашныйтарантас.

Reply


isipoki July 4 2024, 08:42:21 UTC

метро не нужно, достаточно трамвая.

Reply


fly_dream July 4 2024, 09:16:29 UTC

Метро-то фиг с ним (его в этих городах планировали строить до момента, когда пришли новоурбанисты и объяснили, почему его строить не надо). Меня печалит немного другое. В разных советских футуристических журналах описывались города будущего, пронизанные мечтами романтиков - эстакадными системами магистрального транспорта.

В реальности они вообще не получили развития. Есть два монополиста: Хитачи на востоке и Бомбардье - на западе, которые предлагают готовые решения, под широкий спектр пассажиропотоков, и... каждая контора обслуживает менее десятка систем по всему миру. Есть так же уникальные проекты, созданные в единичном экземпляре, типа нашего московского монорельса или совершенно фантастической системы в японском городе Чиба (там их аж две линии эксплуатируются). Ну или первая в мире Вуппертальская дорога...

По идее - стройка подобных систем, по сравнению с метро, намного дешевле. Эксплуатация... здесь вопрос, конечно, но по логике вещей, эксплуатация метрополитена - тоже очень дорогое занятие, начиная от постоянной откачки ( ... )

Reply


grondfeld July 4 2024, 09:53:08 UTC

ну и пральна, нехрен этот скот баловать

Reply


Leave a comment

Up