На основании данных последней всероссийской переписи, большинство жителей страны (75%) проживает в городских агломерациях, и число городов с населением свыше миллиона достигло 16. В последние десять лет к числу мегаполисов присоединились Краснодар, Красноярск, Воронеж и Пермь, при этом в Краснодаре численность населения увеличилась на почти 50%.
(
Read more... )
Comments 18
Самара. Строят 40 лет. Хроническое безденежье, громадные паузы в строительстве. Еле-еле вымучили одну линию, но за такой длинный срок город переместился в сторону от метро, и линия теперь ведет из ниоткуда в никуда. Громко звучат призывы: закопать метро обратно и вернуть деньги пенсионерам. Хотя в городе страшные пробки, второй линии, видимо, не будет никогда.
Reply
Reply
метро не нужно, достаточно трамвая.
Reply
Метро-то фиг с ним (его в этих городах планировали строить до момента, когда пришли новоурбанисты и объяснили, почему его строить не надо). Меня печалит немного другое. В разных советских футуристических журналах описывались города будущего, пронизанные мечтами романтиков - эстакадными системами магистрального транспорта.
В реальности они вообще не получили развития. Есть два монополиста: Хитачи на востоке и Бомбардье - на западе, которые предлагают готовые решения, под широкий спектр пассажиропотоков, и... каждая контора обслуживает менее десятка систем по всему миру. Есть так же уникальные проекты, созданные в единичном экземпляре, типа нашего московского монорельса или совершенно фантастической системы в японском городе Чиба (там их аж две линии эксплуатируются). Ну или первая в мире Вуппертальская дорога...
По идее - стройка подобных систем, по сравнению с метро, намного дешевле. Эксплуатация... здесь вопрос, конечно, но по логике вещей, эксплуатация метрополитена - тоже очень дорогое занятие, начиная от постоянной откачки ( ... )
Reply
ну и пральна, нехрен этот скот баловать
Reply
Leave a comment