Leave a comment

alstura June 1 2024, 12:56:08 UTC

Одно там было верование. Вера то одна никакой другой нет. В мракобесие люди постоянно впадают, но это тема временная.

Reply

alstura June 1 2024, 20:16:20 UTC

Вроде сразу написал что, религия к вере не имеет никакого отношения. Атеизм, к слову, это тоже религия, т.к не соответствует действительности.

Reply

afhh723 June 1 2024, 20:18:00 UTC

как говорится бремя доказательств лежит на утверждающем. потрудитесь аргументировать свои заявления.

Reply

alstura June 1 2024, 20:19:06 UTC

Что такое вера, и зачем она нужна?

Reply

afhh723 June 1 2024, 20:21:20 UTC

я не знаю. вы же об этом рассуждаете. я лишь привел пример человека рассуждающего на ту же тему.

Reply

alstura June 1 2024, 20:34:18 UTC

А почему ты не знаешь?

Бремя доказательств лежит на тебе, а не на мне. Не знаешь, это твои проблемы и больше ничьи. То ныне у людей просто шизофреническое заблуждение что, их кто то будет упрашивать, переубеждать, спасать и т.п. Да ничего подобного, всем и всему плевать с высоокай колокольни. Не Гора идёт к магамеду, а магамед идёт к Горе. Всё просто элементарно и просто. )

Reply

afhh723 June 1 2024, 20:36:54 UTC

мне это не интересно. вера понятие не научное.

да и почему вы меня спрашиваете что-то. вас просили аргументировать свою позицию.

Reply

alstura June 1 2024, 20:45:29 UTC

Как можно аргументировать позицию человеку, который нихрена не знает и знать не хочет? То бишь религиозному фанатику. )

Да и для чего аргументировать, ещё и какую то позицию. Позиции у сумасшедших, позы. Ну убедил ты кого то в чём то, в своей позиции, а дальше что? Зачем этим заниматься?

Reply

afhh723 June 1 2024, 20:46:51 UTC

я не знаю. еще раз повторяю "бремя доказательств лежит на утверждающем".

где и что я утверждал.

Reply

alstura June 1 2024, 20:50:29 UTC

Ты постоянно что то утверждаеь, в каждом своём посте. )

В прошлом посте утверждал что вера ненаучна. Хотя наука это тожеть религия, но вполне себе, наука же как бы апеллирует фактами, правда гораздо чаще догмами, но, вот есть конкретное слово - вера, что оно означает, по буквам? Верно это ненаучно, да? )

Reply

afhh723 June 1 2024, 20:57:23 UTC

нет. наука это не религия. каждое утверждение должно быть доказано проверямым способом. на веру ничего не примемается.

нельзя сказать миллиард лет назад Солнце было холоднее. мы должны доказать почему это так.

как я уже заметил бремя доказательств лежит на утверждающем.

Reply

alstura June 1 2024, 20:58:52 UTC

Интересно где же вы высрете те доказательства миллионы лет, м? Это в принципе невозможно. )

Reply

afhh723 June 1 2024, 21:04:47 UTC

существуют модели эволюции звезд, основанные на физических теориях.

точность модели может быть разной. как правило чем больше факторов мы учитываем тем она точнее.

если вас интересует климат, вы можете здесь почитать. как знания о движении планет, модели эволюции звезд позволяют делать прогнозы на долгосрочную перспективу или заглянуть в прошлое.

Reply

alstura June 1 2024, 21:08:24 UTC

Мне фантазии не интересны. Хотя в детстве читал фантастические книжки, нравилось. Но детство давно уже закончилось.

Reply

afhh723 June 1 2024, 21:12:55 UTC

нет. нет. я еще раз вам горю. любое утверждение должно быть доказано. это как матрешка. грубо говоря из 2*2=4 следуют квантовые теории.

только используют значительно более сложные знания.

Reply

alstura June 1 2024, 21:13:27 UTC

Кто такое сказал?

Reply


Leave a comment

Up