Теперь, когда заграничные туры для многих остались лишь в мечтах, можно обратить своё самое пристальное внимание на возможности, которые открываются внутри России.
Хорошо забытое старое вспомнилось, с положительными эмоциями.
Туристский поезд, Ленинград-Кишинев-Одесса-Ленинград, примерно 1985 год, октябрь месяц.
Купейный вагон, вместе путешествуют сотрудники по работе.
Весьма скромная обстановка, никаких роскошных диванов. Но и весьма бюджетно! А с учетом участия профсоюзов в приобретении путевки почти бесплатно. Еда только за свой счет.
После осмотра достопримечательностей, вечером, в общем без разницы, где спать, на диване или на полке.
В изоляции ничего другого не остаётся ,как двигаться по кругу .Всё это напоминает сюжет из кинофильма -Комедия строгого режима , воплощенный в жизнь . Наш паровоз вперёд летит . ...Счастливого пути вам товарищи .
Вам и без колеса от рождения до смерти по кругу приходится бегать ,пока паровоз с рельс не сойдёт передавив свои пассажиров или машиниста не вынесут вперёд ногами ...И всё чтобы начать сначала . .
Далеко не всем приходится ездить так далеко по всей стране... Но в Кузбассе, например, из сурового "северного" Мариинска до почти "южного" курортного Шерегеша "на перекладных" трястись и трястись - с детьми и стариками в морозы ли в жару ли полдня мучаться в тесном автобусе вместо комфортного проезда в современном плацкартном вагоне дальнего следования или хотя бы мягкой электрички: РЖД никак не хотят восстанавливать заменённые автобусным сообщением бывшие советские удобные железнодорожные маршруты по области из конца в конец (а это около полутысячи километров протяжённости)...
Comments 25
Хорошо забытое старое вспомнилось, с положительными эмоциями.
Туристский поезд, Ленинград-Кишинев-Одесса-Ленинград, примерно 1985 год, октябрь месяц.
Купейный вагон, вместе путешествуют сотрудники по работе.
Весьма скромная обстановка, никаких роскошных диванов. Но и весьма бюджетно! А с учетом участия профсоюзов в приобретении путевки почти бесплатно. Еда только за свой счет.
После осмотра достопримечательностей, вечером, в общем без разницы, где спать, на диване или на полке.
Всем нашим сотрудникам путешествие понравилось.
Reply
В изоляции ничего другого не остаётся ,как двигаться по кругу .Всё это напоминает сюжет из кинофильма -Комедия строгого режима , воплощенный в жизнь . Наш паровоз вперёд летит . ...Счастливого пути вам товарищи .
Reply
Колесо белкино купи себе и бегай по кругу. А в России нет изоляции, 118 безвизовых направлений. Тэк шта, сиди без денег и не вякай...
Reply
Вам и без колеса от рождения до смерти по кругу приходится бегать ,пока паровоз с рельс не сойдёт передавив свои пассажиров или машиниста не вынесут вперёд ногами ...И всё чтобы начать сначала . .
Reply
Паровозы с рельс сходя у вашего начальника Сша, а у вас не то что паровозов, у вас лошадей уже нет.
Reply
Далеко не всем приходится ездить так далеко по всей стране... Но в Кузбассе, например, из сурового "северного" Мариинска до почти "южного" курортного Шерегеша "на перекладных" трястись и трястись - с детьми и стариками в морозы ли в жару ли полдня мучаться в тесном автобусе вместо комфортного проезда в современном плацкартном вагоне дальнего следования или хотя бы мягкой электрички: РЖД никак не хотят восстанавливать заменённые автобусным сообщением бывшие советские удобные железнодорожные маршруты по области из конца в конец (а это около полутысячи километров протяжённости)...
Reply
Не пользовался популярностью и поезд из папы-Ростова в Новороссийск через Сочи и Таганрог: видимо, все эти локации давно и прочно известны.
Ну очень сложная логистика ))), даже если из Ростова сначала в Таганрог, а потом уже в Сочи. Дважды мимо Краснодара.
Reply
Бродяга судьбу проклиная тащился с сумой на плечах.
Какие вам поезда? Хорошо если лошадей не всех съедите.
Всё с вами . Дело к финишу идёт. Двери закрываются.
Reply
Leave a comment