УАЗ это вообще днище даже в Совке было, как выпускали ломучую и гниючую технику для колхозников и военных, так до сих пор и выпускают. Так, ничего нового и не придумали, а чо, берут же)
Убогое советское государство,даже украсть красиво не смогли. Да,это красавец Jeep Forward Control,моторы ставившиеся на него до сих пор не может повторить Уаз.
В 98-м брал санитарку с завода, доехал до дома 240км,открутился картер рулевого механизма. Как не улетел с трассы, повезло.10 лет эксплуатации, в машине не было места где бы не было ремонта. Не ремонтировался только фаркоп. Если эти же машины идут в армию и на войну я сочувствую бойцам. Машина не надежная, сырая,не продуманная Для города она не экономичная с плохой обзорностью, отсутствует гидроусилитель руля, рвёт руки водителю. Для села, низкая посадка кузова, кузов норовящий зацепится за колею, отсутствие вала отбора мощности, что сразу исключает машину как помошника, нельзя навесить навесное оборудование. Движки какие бы не ставили очень слабые, не тянут они её груженую, а если она без груза и её разогнать, рвутся мосты, летят главные пары. По проходимости скажу так, без лифтования и без блокировок, это просто корыто с колесами.Тому кто собирается покупать Уаз какой бы
( ... )
Это несчастье собирали по техзаданию Красной армии СССР. А байку про селян запустили газетчики-врали. Проектировалось сие достижение исходя и величайших достижений совковой научной и технической мысли, наличия обрабатывающего оборудования на заводах и реальных качеств применяемых металлов. На войне автотехника долго не живет, потому должна быть дешевой и простой. Как говаривал главком авиации Рычагов: Не будем фигурять.
Но некоторые экземпляры со временем поступали в нар-хозяйство. По распределению. А на безрыбье это считалось проявлением величайшей заботы партии и правительства о тружениках коммунизма. И чтобы забота реализовалась надо было ходить у партначальников в особом фаворе. Буханка это лицо руской автомобильной мысли, квинтэссенция, панимаш. Не желает мысль обновиться. Или враги окончательно её удавили. Вываливают желающие за такое чудо денег и, матерясь, едут домой допиливать под себя этот кошмар. А иде другое купить, коли враги осадили крепость православную?
Тойота Лэнд Крузер появилась в 1951 году и претерпела более 160 модернизаций и рестайлингов. УАЗ Буханка появился в 1958 году, но он сразу заебись получился.
Comments 65
А УАЗ если выпускать то с мотором ТД 27
Вот что получается
Reply
Буханку с Вольцвагена скоммуниздили
Reply
Ещё скажи что с Т 4
Reply
Тот кто нахваливает бухан, как правило сам никогда ею не владел. Это говно продается уже сломанным
Reply
УАЗ это вообще днище даже в Совке было, как выпускали ломучую и гниючую технику для колхозников и военных, так до сих пор и выпускают. Так, ничего нового и не придумали, а чо, берут же)
Reply
Так буханку не СССР придумали,а в богомерзкой пендосии.
Сразу после войны.
В жыже уже было два-три срача на эту тему,русский "ии" начал новый.
Гойда!
Reply
Reply
Reply
Что за бред " в такую не смогли" ? Что не смогли, в какую?
Reply
Reply
Что в красивую?
Reply
Убогое советское государство,даже украсть красиво не смогли. Да,это красавец Jeep Forward Control,моторы ставившиеся на него до сих пор не может повторить Уаз.
В 98-м брал санитарку с завода, доехал до дома 240км,открутился картер рулевого механизма. Как не улетел с трассы, повезло.10 лет эксплуатации, в машине не было места где бы не было ремонта. Не ремонтировался только фаркоп. Если эти же машины идут в армию и на войну я сочувствую бойцам. Машина не надежная, сырая,не продуманная Для города она не экономичная с плохой обзорностью, отсутствует гидроусилитель руля, рвёт руки водителю. Для села, низкая посадка кузова, кузов норовящий зацепится за колею, отсутствие вала отбора мощности, что сразу исключает машину как помошника, нельзя навесить навесное оборудование. Движки какие бы не ставили очень слабые, не тянут они её груженую, а если она без груза и её разогнать, рвутся мосты, летят главные пары. По проходимости скажу так, без лифтования и без блокировок, это просто корыто с колесами.Тому кто собирается покупать Уаз какой бы ( ... )
Reply
моторы превзошли в 30х
Reply
Это несчастье собирали по техзаданию Красной армии СССР. А байку про селян запустили газетчики-врали. Проектировалось сие достижение исходя и величайших достижений совковой научной и технической мысли, наличия обрабатывающего оборудования на заводах и реальных качеств применяемых металлов. На войне автотехника долго не живет, потому должна быть дешевой и простой. Как говаривал главком авиации Рычагов: Не будем фигурять.
Но некоторые экземпляры со временем поступали в нар-хозяйство. По распределению. А на безрыбье это считалось проявлением величайшей заботы партии и правительства о тружениках коммунизма. И чтобы забота реализовалась надо было ходить у партначальников в особом фаворе. Буханка это лицо руской автомобильной мысли, квинтэссенция, панимаш. Не желает мысль обновиться. Или враги окончательно её удавили. Вываливают желающие за такое чудо денег и, матерясь, едут домой допиливать под себя этот кошмар. А иде другое купить, коли враги осадили крепость православную?
Reply
Reply
УАЗ Буханка появился в 1958 году, но он сразу заебись получился.
Reply
идеал
тойота только ухудшает свое качество, а уаз повышает
или я не прав?
у меня только "японцы
из последних версо дизель, камри гибрид
первая сгнила после 400х, последняя через 10 т загнулась.
на 2109 за пять лет проехал 800т км
ни одной "дырки"
расход топлива ДО 5 литров на 100
идите на хуй
Reply
Leave a comment