С приходом нынешнего мэра
Москвы Сергея Собянина на пост принято связывать множество позитивных изменений, случившихся с городом. Метро значительно разрослось и продолжает строиться, запущена активная программа реновации старых домов, упорядочивается система парковки, повсеместный wi-fi, налаживается документооборот между столичными учреждениями (в
(
Read more... )
Comments 55
Reply
Метро строят только там, где понастроено новое и нераспроданное жилье. В Гольянове, Метрогородке, Капотне - только обещания уже больше 60 лет.
Reply
Дык логично.
Reply
За одни только "длинные ковши", сужение улиц в центре и платные парковки - оленевод заслуживает мучительнейшей казни.
Про изуродованные парки, оставшиеся без аттракционов, говноплитку и прочие "прелести" - уже и не говорю.
Reply
Парк без цыганского табора аттракционов? Без вечных очередей? Без мерзко орущих детей? Без бухих малолеток сущих с чертова колеса?
Дайте ДВА!
Reply
"Табор" приносит деньги. Пустые аллеи - не приносят ничего.
То же самое с ларьками. Пустое пространство денег не приносит.
Reply
Тов. идите в Ж вместе с деньгами. ))))))
Reply
Сергей Собянин начал свое мэрское движение от тактильных полос и парковочных карманов, а кончит "реновацией Москвы", точнее, ее резинизацией, кончит, когда ее признают сакраментальной ошибкой, приведшей к депопуляции и деревенизации российских городов и весей. Уже построено или строится около 5000 многоквартирных зданий, и будет построено еще 5000; куда бы вы не приехали - хоть в Магадан - вам позвонят и предложат купить квартиру в Москве...
Reply
Reply
Правильно делают. Легковой частный транспорт в Москве надо запретить под угрозой конфискации!
Reply
"Jedem das Seine". Я бы еще дешевые столовки и кафе запретил, не можешь себе позволить ресторан - вон из столицы.
Reply
Столицу давно пора переносить во Владик.
Reply
Leave a comment