Согласно статистике за начало текущего года, китайский рынок традиционных автомобилей на дизельном и бензиновом топливе снизился на 22% в сравнении с предыдущим годом. Однако в то же время интерес к электромобилям в стране резко возрос: продажи электрического транспорта быстро увеличиваются и сейчас поставили рекорд, занимая 33% от сферы обычного
(
Read more... )
Comments 26
Reply
Reply
Человек-Паук лазит где то рядом
Reply
Reply
С самого начала электротемы было очевидно - зарядные станции, даже быстрые, бесперспективны, столько времени терять. Выход - заправка как склад заряженных батарей единого формата, пустую вынул, свежую вставил, поехал. Кто-то же должен к этому прийти. Китайцы и пришли, как следует из текста. Тут есть свои проблемы и недостатки, но при массовом электротранспорте это единственное вменяемое решение.
Reply
Reply
На дальняк - километров на 800 один перекус есть, да и пол часа уже погоды не сделают.
И я практик, у меня вон, на зарядке ещё стоит. Зарядилась давно уже.
Reply
А неожиданно взрываться и сжигать машины батареи уже перестали?
Reply
не чаще бензинок
Reply
Да дешевые они у них, это у нас государство дерет за покупки, бензин, налог и утилизацию…
Reply
в РФ бензин 0.55 доллара/литр.
В Китае - 1,25, т.е более чем в 2 раза дороже.
Но сами автомобили дешевле.
Основная причина: экология в городах долгое время была жуткой.
Поэтому государству пришлось принять ряд мер, в т.ч. и эту.
Reply
Reply
Leave a comment