Искусство не стоит на месте и не ограничивается лишь культовыми работами легендарных творцов: в мире есть художники, которые заработали миллионы долларов на продаже своих картин, хотя они не достигли и 40 лет.
Галерейная современная живопись сегодня это нечто, имеющее небольшую ценность как самостоятельный вид искусства. Это нормально, так как любой вид искусства имеет свой срок жизни.
Это уже больше коммерция. Своего рода вид денег или акций.
Разумеется, существует живопись как вид дизайна. Но основная функция была утрачена довольно давно с выходом фотографии на новый уровень качества. Поэтому обсуждать это как искусство непродуктивно.
это камуфляж , для прикрытия тотального воровства из музеев истинных шедевров
то, что создано мозгами и кривыми руками нынешнего планктона, искусством быть не может
такими предметами и полотнами не будет себя окружать человек, имеющий доступ к музейным сокровищам
но готов дать бабла вот на такие аукционы для дебилов , где экзальтированные дурочки и черножопые гомики будут демонстрировать свои ляжки вместе со своей мазнёй.
У миллиардера Потанина есть свободный доступ в Эрмитаж, он уже несколько лет его попечитель.
И будет он такой мазнёй интересоваться ?
Зато Эрмитаж и Русский музей светятся новыми красками - столько там нового лака на новоделе, и похабных копий ...
Все не так линейно. Шедевры живописи фактически стоят не более затраченной на них краски и стоимости холста. Минус износ. С этой точки зрения новомодные творения дороже. Остальное - договоренность. Стоимость = за сколько его можно будет продать минус потери на инфляции минус маржа.
Это как стодолларовая бумажка, которая является эквивалентом товаров на сто долларов. Или кусок золота, цена на который предмет консенсуса. Как и на нефть.
С точки зрения пиара всё придумано за нас - Андерсен, Ганс Христиан - "Новое платье короля"
поэтому моё мнение - очень личное, и никто не обязан с ним соглашаться
моего мнения вы не опровергли
к чему ваши бумажки нефть и золото, если мы рассуждаем о новоделе, имеющим под собой лишь политику отвлечения от общепризнанных линейностей
урони политику отвлечения, и этими картинами можно будет укрывать бездомных африканцев
тем временем в Африке за миллионы закупают ковры из пластиковых пробок, разбитых камнем, и связанных между собой ржавыми кусками проволоки
если бы у меня были миллиарды , я тоже приобрела бы такой шедевр, - с целью продемонстрировать силу генетики и расовой непригодности для более разумной деятельности
тот, кто приобретает мазню, не возвышающую дух человеческий , тот развлекается, или попадает под влияние разумных галерейщиков
а сила предметов высокого искусства именно в возвышении мыслей
именно поэтому состоятельные люди окружали себя предметами шедеврального возвышающего свойства
Приятель стал заниматься живописью, можно сказать ученический уровень, но в его картинах, как правило побережье моря, есть зерно таланта и это видно, хотя и продаёт всё за гроши почти по цене красок, а вот то, что весит в галереях... мля меня удивляет кто эту мазню покупает. Да, есть работы метров, с фотографическим качеством, но там нет главного - души.
Есть ещё одна тонкость галеристы забирают себе от 50 до 90% от продажи...
♦ Посмотрел тут работы "великих" как бы беспристрастным взглядом.... мрак полный, полно халтуры, да, такие как Гойя, Веласкес или даже Зверев что ни возьми в любом мазке талан виден, но сколько превознесено благодаря моде.
Comments 17
Reply
это проститутки , и платят им не за картины , даже Вонгу
надо это осознать
:-)
за круги на холсте в таком случае в Питере надо каждому мазиле платить по миллиону рублей, хотя бы
как Никас Сафронов , подставят жопу - и заплатят
( ... )
Reply
ой, это обычные куйдожники...
Reply
Это уже больше коммерция. Своего рода вид денег или акций.
Разумеется, существует живопись как вид дизайна. Но основная функция была утрачена довольно давно с выходом фотографии на новый уровень качества. Поэтому обсуждать это как искусство непродуктивно.
Reply
это не коммерция
это камуфляж , для прикрытия тотального воровства из музеев истинных шедевров
то, что создано мозгами и кривыми руками нынешнего планктона, искусством быть не может
такими предметами и полотнами не будет себя окружать человек, имеющий доступ к музейным сокровищам
но готов дать бабла вот на такие аукционы для дебилов , где экзальтированные дурочки и черножопые гомики будут демонстрировать свои ляжки вместе со своей мазнёй.
У миллиардера Потанина есть свободный доступ в Эрмитаж, он уже несколько лет его попечитель.
И будет он такой мазнёй интересоваться ?
Зато Эрмитаж и Русский музей светятся новыми красками - столько там нового лака на новоделе, и похабных копий ...
Reply
Шедевры живописи фактически стоят не более затраченной на них краски и стоимости холста. Минус износ.
С этой точки зрения новомодные творения дороже.
Остальное - договоренность.
Стоимость = за сколько его можно будет продать минус потери на инфляции минус маржа.
Это как стодолларовая бумажка, которая является эквивалентом товаров на сто долларов. Или кусок золота, цена на который предмет консенсуса. Как и на нефть.
Reply
С точки зрения пиара всё придумано за нас - Андерсен, Ганс Христиан - "Новое платье короля"
поэтому моё мнение - очень личное, и никто не обязан с ним соглашаться
моего мнения вы не опровергли
к чему ваши бумажки нефть и золото, если мы рассуждаем о новоделе, имеющим под собой лишь политику отвлечения от общепризнанных линейностей
урони политику отвлечения, и этими картинами можно будет укрывать бездомных африканцев
тем временем в Африке за миллионы закупают ковры из пластиковых пробок, разбитых камнем, и связанных между собой ржавыми кусками проволоки
если бы у меня были миллиарды , я тоже приобрела бы такой шедевр, - с целью продемонстрировать силу генетики и расовой непригодности для более разумной деятельности
тот, кто приобретает мазню, не возвышающую дух человеческий , тот развлекается, или попадает под влияние разумных галерейщиков
а сила предметов высокого искусства именно в возвышении мыслей
именно поэтому состоятельные люди окружали себя предметами шедеврального возвышающего свойства
попробуйте осознать эту ( ... )
Reply
Приятель стал заниматься живописью, можно сказать ученический уровень, но в его картинах, как правило побережье моря, есть зерно таланта и это видно, хотя и продаёт всё за гроши почти по цене красок, а вот то, что весит в галереях... мля меня удивляет кто эту мазню покупает. Да, есть работы метров, с фотографическим качеством, но там нет главного - души.
Есть ещё одна тонкость галеристы забирают себе от 50 до 90% от продажи...
♦ Посмотрел тут работы "великих" как бы беспристрастным взглядом.... мрак полный, полно халтуры, да, такие как Гойя, Веласкес или даже Зверев что ни возьми в любом мазке талан виден, но сколько превознесено благодаря моде.
Reply
Reply
многие, очень многие Вас не понимают
Reply
Leave a comment