Самые странные просьбы и требования к бортпроводникам

Jun 28, 2023 12:00


Неожиданно, но профессия бортпроводника полна сюрпризов - никогда не знаешь, каким неожиданным вопросом или требованием огорошит очередной пассажир. Итак, разбираем самые интересные казусы.


Read more... )

саморазвитие, самолеты, путешествия, работа, интересные факты, полет, бортпроводник, профессии

Leave a comment

Comments 18

visionnik_2025 June 28 2023, 13:44:08 UTC

"остановите самолёт,я слезу..."

Reply


pourquoi_by_net June 28 2023, 14:28:35 UTC

на высоте сотен футов )))))

100 футов = 30 метров. Низом пошел, видать к дождю!

Reply

dimoheha June 28 2023, 14:42:41 UTC

перевод статьи с пендосского, ничего оригинального.

Reply

pourquoi_by_net June 28 2023, 20:55:43 UTC

В оригинале не могло быть сотен футов. Десятки тысяч могли быть

Reply

dimoheha June 29 2023, 04:56:34 UTC

сколько ярдов в миле? После произношения цифры ты будешь во всем путаться. А еще есть разные фунты и ссаные галлоны.

Reply


emosodes June 28 2023, 15:41:58 UTC

Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде...

Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подработку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Одолжить просто не у кого. Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.

Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте в личных сообщениях свои контакты. Я верну 100%!

Номер моей карты: 2200 2711 1756 3818

Заранее Вам большое человеческое спасибо.......

Reply


ext_6063626 June 28 2023, 15:44:49 UTC

Не согласен с последним пунктом. Есть и такие бортпроводницы, которые этим пользуются :)))

Reply


fly_dream June 28 2023, 16:35:12 UTC

Они так, на самом деле, проникаются некоей "мизантропией" во время своей работы. Причём вина в этом не только пассажиров, но и коллег по работе, потому что экипажи попадаются разные, и кто там на следующий рейс будет в роли старшего - неизвестно, может быть какая-нибудь "тупая курица ©".

Ну а к пассажирам у них вырабатывается с годами такое отношение как... скажу мягко, к не самым умным детям.

Самое лучшее, что мы можем для них сделать в полёте - это не дёргать лишний раз. Особенно по пустякам. А ещё лучше - запомнить, что они не наша обслуга, типа официантов. Что главная их задача - это обеспечение безопасности пассажиров на борту. Они и по всем дипломам профессиональные спасатели, и соответствующее обучение проходят регулярно. А подносы разнести - это так, бонус.

На p.s. - Две смешные истории от моих знакомых:

1) - Авиакомпания "Регион-Авиа" - которые эксплуатировали Beach-1900 и Серджики 200-е. Очень маленькие такие самолётики, где выход никак не отгорожен от пассажиров. То есть, человек в пером ряду сидит прямо перед дверью, а ( ... )

Reply


Leave a comment

Up