Неожиданно, но профессия бортпроводника полна сюрпризов - никогда не знаешь, каким неожиданным вопросом или требованием огорошит очередной пассажир. Итак, разбираем самые интересные казусы.
Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде...
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подработку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Одолжить просто не у кого. Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте в личных сообщениях свои контакты. Я верну 100%!
Ну а к пассажирам у них вырабатывается с годами такое отношение как... скажу мягко, к не самым умным детям.
Самое лучшее, что мы можем для них сделать в полёте - это не дёргать лишний раз. Особенно по пустякам. А ещё лучше - запомнить, что они не наша обслуга, типа официантов. Что главная их задача - это обеспечение безопасности пассажиров на борту. Они и по всем дипломам профессиональные спасатели, и соответствующее обучение проходят регулярно. А подносы разнести - это так, бонус.
На p.s. - Две смешные истории от моих знакомых:
1) - Авиакомпания "Регион-Авиа" - которые эксплуатировали Beach-1900 и Серджики 200-е. Очень маленькие такие самолётики, где выход никак не отгорожен от пассажиров. То есть, человек в пером ряду сидит прямо перед дверью, а
( ... )
Comments 18
"остановите самолёт,я слезу..."
Reply
на высоте сотен футов )))))
100 футов = 30 метров. Низом пошел, видать к дождю!
Reply
перевод статьи с пендосского, ничего оригинального.
Reply
В оригинале не могло быть сотен футов. Десятки тысяч могли быть
Reply
сколько ярдов в миле? После произношения цифры ты будешь во всем путаться. А еще есть разные фунты и ссаные галлоны.
Reply
Здравствуйте. Прошу Вас о помощи. Извините, что пишу здесь, больше негде...
Сейчас ищу любую работу, но пока ничего не находится. Готов на любую подработку, а сейчас дома есть абсолютно нечего. :-( От голода почти теряю сознание. Одолжить просто не у кого. Одолжите, пожалуйста, на еду рублей 100-200. Хоть на булку хлеба, хоть на килограмм картошки.
Если оставите контакты, то я клянусь вернуть с первой зарплаты (переведу на карту или номер телефона). В этом случае оставьте в личных сообщениях свои контакты. Я верну 100%!
Номер моей карты: 2200 2711 1756 3818
Заранее Вам большое человеческое спасибо.......
Reply
Не согласен с последним пунктом. Есть и такие бортпроводницы, которые этим пользуются :)))
Reply
Они так, на самом деле, проникаются некоей "мизантропией" во время своей работы. Причём вина в этом не только пассажиров, но и коллег по работе, потому что экипажи попадаются разные, и кто там на следующий рейс будет в роли старшего - неизвестно, может быть какая-нибудь "тупая курица ©".
Ну а к пассажирам у них вырабатывается с годами такое отношение как... скажу мягко, к не самым умным детям.
Самое лучшее, что мы можем для них сделать в полёте - это не дёргать лишний раз. Особенно по пустякам. А ещё лучше - запомнить, что они не наша обслуга, типа официантов. Что главная их задача - это обеспечение безопасности пассажиров на борту. Они и по всем дипломам профессиональные спасатели, и соответствующее обучение проходят регулярно. А подносы разнести - это так, бонус.
На p.s. - Две смешные истории от моих знакомых:
1) - Авиакомпания "Регион-Авиа" - которые эксплуатировали Beach-1900 и Серджики 200-е. Очень маленькие такие самолётики, где выход никак не отгорожен от пассажиров. То есть, человек в пером ряду сидит прямо перед дверью, а ( ... )
Reply
Leave a comment