С детства нас убеждали, что для успешной карьеры необходимо окончить университет и получить диплом. Однако времена меняются, и теперь дипломы все чаще пылятся на полках, а на первое место вышли опыт работы, качественное портфолио и сертификат о прохождении онлайн-курсов.
(
Read more... )
Comments 62
Цитата: "авиадиспетчерам не обязательно получать высшее образование! Чтобы поступить на работу, надо обладать дипломом об окончании авиационного училища".
Reply
Училище, не высшее же.
Reply
если бы я не получила диплом о высшем образовании, в моей жизни мало что изменилось бы.
работаю не по специальности. кругозор и навыки обучение в конце 20 века на отсталом оборудовании мне тоже не расширило.
только деньги потратила.
Reply
Цель высшего образования - вовсе не диплом, а навыки работать с большим объемом незнакомой информации. И чем требовательнее обучение, чем лучше этот навык, который пригодится потом практически в любой ситуации на любом этапе жизни. Профессиональное образование - это тоже не диплом, а умение шлифовать свои склонности и таланты через накопленный опыт подобной работы. Как минимум, чтобы не изобретать велосипед сызнова на каждом этапе.
Reply
а ещё высшее образование это связи и круг общения
Reply
Reply
Когда школьники поступают в ВУЗ, они проходят определенный интелектуальный отбор. Потом общаются, учавствуют во всяких днях факультетах, КВН и прочее , развиваются . После выпуска через годы кто-то кого-то возьмет на работу или порекомендует кому-то или даст совет по профессиональным вопросам/ поделится опытом
Reply
еще можно пойти в чвк вагнер
Reply
особенно ценится высшее,замененное на пожизненное
Reply
Авиадиспетчер и Бортпроводник , стагнирующие специальности.
А с катастрофическим уменьшением количество пригодных к эксплуатации бортов и вовсе тупик.
---
«Аэрофлот» снимает с рейсов «нелояльных» к власти бортпроводников.
Всех стюардесс и стюардов разделили на несколько групп с разными привилегиями (или их отсутствием).
В «зелёную» группу попала элита бортпроводников: они смогут работать со звёздами и чиновниками, летать на международных рейсах;
стюарды из «оранжевой» группы не смогут летать на спецрейсах; «синюю» группу лишат приоритетных направлений;
«желтую» - полётов на международных рейсах.
Самая худшая группа «красная» - сюда попали за «нелояльность» к компании и политике России. Такие сотрудники не смогут вообще летать за границу, их лишат всех привилегий и командировок.
Цветовая дифференциация - "Кин Дза Дза" , присел и три раа "КУ".
---
В список закрытых аэропортов входят авиагавани Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя и Элисты.
---
Самолёты "ворованные" ( ... )
Reply
Leave a comment