Их боятся и ими восхищаются - большие стальные птицы способны преодолевать огромные расстояния в считанные часы. Самым уникальным видом транспорта по праву можно назвать самолеты. Рассмотрим 10 самых больших самолетов в мире!
Он не конкурент 380. Более того, он даже не конкурент 777. Он по размеру скорее ближе к 767, а его особенность - это первый лайнер нового поколения (ряд как технических так и визуальных решений, к примеру это первый лайнер в котором воздух для дыхания отбирается не от ступени компрессора двигателей, а отдельной системой).
Надо же как время летит! Вроде недавно смотрел документальный фильм о 787-м, что какой это будет суперский самолёт, а уже больше 10 лет прошло... Они летали мимо меня по маршруту Лондон - Гонконг у British Airways, причём вместе с А-380. Один в одну сторону летел, другой в другую. А на геометрию даже не посмотрел)
Сами сделали и сами поломали. Сами вы то чего сделали за 30 лет? Без орков ни авиации , не космонавтики. Танки со складов последние выгребли. Патронный завод за 8 лет не осилили. Обезьянья страна....
Если что, кстати, 330-й и 340-й Эйрбасы - фактически это один и тот же самолёт с разницей в кол-ве двигателей и стоек шасси (кроме, пожалуй удлинённой модели 600). Эйрбас сделал 340-й из-за того, что в те времена трансконтинентальные полёты были загнаны в жёсткие рамки по максимальной дальности от аэропортов по всему миру (чтобы на случай отказа двигателя самолёт мог быстро добраться до воздушной гавани, с 50-х годов до введения современных норм, существовало правило 60 минут, что в случае с полётом над океаном было очень тяжело соблюдать).
Для 4-х двигательного самолёта эти нормы были намного мягче.
Но в нынешнее время, с ростом надёжности двигателей, эти нормы стали расти и для двухдвигательных самолётов (можете прочитать про ETOPS на вики, кому интересно), и смысл в эксплуатации более дорогих в обслуживании самолётов пропал. В итоге производство А340 довольно быстро свернули, и произведено их было в 5 раз меньше, чем 330).
Comments 41
Грохнется так грохнется. И нахрена нужна эта гигантомания?
Reply
Reply
Несомненно, оптом дешевле.
Reply
(The comment has been removed)
А где Дримлайнер? Боинг 787, который прямой конкурент А-380?
Reply
Он не конкурент 380. Более того, он даже не конкурент 777. Он по размеру скорее ближе к 767, а его особенность - это первый лайнер нового поколения (ряд как технических так и визуальных решений, к примеру это первый лайнер в котором воздух для дыхания отбирается не от ступени компрессора двигателей, а отдельной системой).
Reply
Надо же как время летит! Вроде недавно смотрел документальный фильм о 787-м, что какой это будет суперский самолёт, а уже больше 10 лет прошло...
Они летали мимо меня по маршруту Лондон - Гонконг у British Airways, причём вместе с А-380. Один в одну сторону летел, другой в другую. А на геометрию даже не посмотрел)
Reply
Reply
Был самолёт, назывался Мрия, российские орки его поломали в начале войны! Варвары!
Reply
Без орков ни авиации , не космонавтики.
Танки со складов последние выгребли. Патронный завод за 8 лет не осилили.
Обезьянья страна....
Reply
Держите наркомана!
Reply
да нахер ты кому нужен
Reply
Самых больших пассажирских - возможно. Но это далеко не самые большие самолеты в мире...
Reply
самый большой какелы уничтожили после занятия (освобождения) аэродрома десантом РФ ,
свиньи , что с них взять.
Reply
Свинособака, ты чего хрюкаешь? На фронт страшно идти?
Там же тебе сначала жопу чечены порвут в публичном доме для Рамзана, который называется располага.
А потом тебя распотрошат украинские пулеметы.
Reply
Если что, кстати, 330-й и 340-й Эйрбасы - фактически это один и тот же самолёт с разницей в кол-ве двигателей и стоек шасси (кроме, пожалуй удлинённой модели 600). Эйрбас сделал 340-й из-за того, что в те времена трансконтинентальные полёты были загнаны в жёсткие рамки по максимальной дальности от аэропортов по всему миру (чтобы на случай отказа двигателя самолёт мог быстро добраться до воздушной гавани, с 50-х годов до введения современных норм, существовало правило 60 минут, что в случае с полётом над океаном было очень тяжело соблюдать).
Для 4-х двигательного самолёта эти нормы были намного мягче.
Но в нынешнее время, с ростом надёжности двигателей, эти нормы стали расти и для двухдвигательных самолётов (можете прочитать про ETOPS на вики, кому интересно), и смысл в эксплуатации более дорогих в обслуживании самолётов пропал. В итоге производство А340 довольно быстро свернули, и произведено их было в 5 раз меньше, чем 330).
Reply
Leave a comment