Эксперты рассказали, на какие предметы из школьной программы стоит сделать особый упор, а от каких можно просто отказаться. Все субъективно, само собой.
Надо вернуть в школу Начальную военную подготовку, часть программы ОБЖ включить разделы подготовки. Основная задача НВП, это подготовка к армии и патриотическое воспитание молодёжи.
Я уже писал выше, что берем пятидневку, максимум по 6 уроков в день и в данное расписание включаем те дисциплины и в тех объемах, которые почитаем нужным. Что и в каких объемах преподавать, пусть принимают решение специалисты - учителя, педагоги и т.д. Лично я бы убрал ОБЖ, пение, рисование, физкультуру, обществоведение, труд, этику и т.д. Если кто хочет петь, рисовать или заниматься спортом - велкам в кружки или секции после уроков. Но главное - это занятость учеников. Пять дней в неделю, не более 6 уроков в день, два выходных (суббота и воскресенье). Практически уверен, что все необходимое и важное можно уместить в это расписание.
Имеете право иметь своё мнение, у других их мнение может отличаться от вашего кардинально. Я бы оставил физкультуру, ввёл бы НВП. Обществоведение обязательно. Труд и этику можно исключить.
Все что угодно можно оставить/исключить. Повторю, главное, чтобы объем всего этого умещался в пятидневку и шесть уроков в день. То же НВП можно давать в разных объемах. Можно научить разбирать-собирать автомат, целиться и стрелять из него. Можно добавить основы баллистики, определение прямого выстрела и т.д. Можно научить пользоваться противогазом и вкратце рассказать про ОМП и ОВ, а можно детально остановится на поражающих факторах, засечках ядерных взрывов, дезактивации ОВ и т.д. Тоже самое касается и других дисциплин. Можно все что угодно. Лично я ничего против НВП не имею. Мне кажется, что оно не нужно, но НВП всяко лучше этики или пения с рисованием :))))
Reply
Я уже писал выше, что берем пятидневку, максимум по 6 уроков в день и в данное расписание включаем те дисциплины и в тех объемах, которые почитаем нужным. Что и в каких объемах преподавать, пусть принимают решение специалисты - учителя, педагоги и т.д. Лично я бы убрал ОБЖ, пение, рисование, физкультуру, обществоведение, труд, этику и т.д. Если кто хочет петь, рисовать или заниматься спортом - велкам в кружки или секции после уроков. Но главное - это занятость учеников. Пять дней в неделю, не более 6 уроков в день, два выходных (суббота и воскресенье). Практически уверен, что все необходимое и важное можно уместить в это расписание.
Reply
Reply
Все что угодно можно оставить/исключить. Повторю, главное, чтобы объем всего этого умещался в пятидневку и шесть уроков в день. То же НВП можно давать в разных объемах. Можно научить разбирать-собирать автомат, целиться и стрелять из него. Можно добавить основы баллистики, определение прямого выстрела и т.д. Можно научить пользоваться противогазом и вкратце рассказать про ОМП и ОВ, а можно детально остановится на поражающих факторах, засечках ядерных взрывов, дезактивации ОВ и т.д. Тоже самое касается и других дисциплин. Можно все что угодно. Лично я ничего против НВП не имею. Мне кажется, что оно не нужно, но НВП всяко лучше этики или пения с рисованием :))))
Reply
Leave a comment