Мне тут довелось платить за электричество, и я делала это в автомате Петроэлектросбыта. Поскольку у меня возникли некоторые сложности, я решила это дело записать. Так, на всякий случай
( Read more... )
Может, это тебя по каким-то причинам не устраивает, или у вас не так, но у нас, если сунуть в терминал денег больше, чем твоя задолженность, то превышение идёт в счёт оплаты на будущее. У меня нет желания копить мелкие купюры, поэтому я скармливаю ему крупные и не парюсь. Кроме того, опять же, не знаю, как в Питере, а у нас можно указать (на любом тарифе) предыдущие показания счётчика «0000», а текущие «1111», тогда автомат не спрашивает показания по другому тарифу, ничего не считает и даёт платить сколько ты считаешь нужным.
У нас точно так же, и меня это вполне устраивает. Просто на экране это нигде не указывается, а для кого-то это может оказаться критичным.
Я говорю конкретно об автомате Петроэлектросбыта, установленном в отделении Петроэлектросбыта. Там нет возможности ввести предыдущие или текущие показания счётчика. Вводится конкретно разница между ними. Попытаешься ввести другое - оплатишь тот объём, который ввёл.
Понятно. И не лень им разные интерфейсы для разных терминалов фигачить. Ну, то есть понятно, что «идеи» рождают одни, а софт пишут совсем другие люди...
Просто разные терминалы разных контор. Право, если бы там можно было вводить данные отдельно, меня бы это больше устроило, но больше всего бесит недостаток информации.
Люди в отделении смотрели на меня такими глазами, что мне ужасно хотелось их всех спасти.
Слушай, честно: с некоторыми автоматами даже я не могу разобраться с размаху. Как, например, с этим. Ужасно недружелюбные штуки. А автоматические кассы, если они не изменились, ещё и жуткие, жуткие тормоза.
Помнится, ту же ситуацию с очередями видел в Сберкассе: платёжный автомат стоит, работает, принимает к оплате пластиковые карточки (любые, другой вопрос, заключён ли договор между коммунальными службами и банком, который выпустил твою карточку). Все стоят в кассы. Но за квартиру оказалось платить не в пример легче: адская машина просто считывает штрих-код, а нём всё уже есть - и адрес, и номер, и сумма. Только подтверждаешь данные.
Я сейчас плачу за электричество через Интернет - тоже несколько муторно: нужно ввести показания до, показания после, потом вручную рассчитать сумму и ввести в собственно поле суммы. Для удобства в поле "Комментарий" я расписываю, из чего складывается сумма.
Если платишь по бумажке, там нужно заполнить графу. Если через Инет, то в моём банк-клиенте есть специальные поля для счётчиков, 4 штуки, другое дело, что я не знаю, как эта информация доходит до конечного пункта. Так что я хожу на сайт kvartplata.info, там захожу во "Ввод показаний приборов учёта", ввожу номер счёта (выучил уже наизусть) и пароль и дальше вписываю новые показания. И вот они точно учитываются в бухгалтерии.
Comments 14
Reply
Я говорю конкретно об автомате Петроэлектросбыта, установленном в отделении Петроэлектросбыта. Там нет возможности ввести предыдущие или текущие показания счётчика. Вводится конкретно разница между ними. Попытаешься ввести другое - оплатишь тот объём, который ввёл.
Reply
Reply
Право, если бы там можно было вводить данные отдельно, меня бы это больше устроило, но больше всего бесит недостаток информации.
Люди в отделении смотрели на меня такими глазами, что мне ужасно хотелось их всех спасти.
Reply
Психологический фактор?
Для меня в сотни раз проще воспользоваться автоматом и не напрягаться из-за необходимости общения с человеком-кассиром…
Reply
Reply
Reply
Reply
Я сейчас плачу за электричество через Интернет - тоже несколько муторно: нужно ввести показания до, показания после, потом вручную рассчитать сумму и ввести в собственно поле суммы. Для удобства в поле "Комментарий" я расписываю, из чего складывается сумма.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment