Петроэлектросбыт - оплата в автомате

Jul 20, 2011 00:41

Мне тут довелось платить за электричество, и я делала это в автомате Петроэлектросбыта. Поскольку у меня возникли некоторые сложности, я решила это дело записать. Так, на всякий случай ( Read more... )

diary, info

Leave a comment

Comments 14

urrik July 19 2011, 21:26:45 UTC
Может, это тебя по каким-то причинам не устраивает, или у вас не так, но у нас, если сунуть в терминал денег больше, чем твоя задолженность, то превышение идёт в счёт оплаты на будущее. У меня нет желания копить мелкие купюры, поэтому я скармливаю ему крупные и не парюсь. Кроме того, опять же, не знаю, как в Питере, а у нас можно указать (на любом тарифе) предыдущие показания счётчика «0000», а текущие «1111», тогда автомат не спрашивает показания по другому тарифу, ничего не считает и даёт платить сколько ты считаешь нужным.

Reply

smallq July 19 2011, 21:36:49 UTC
У нас точно так же, и меня это вполне устраивает. Просто на экране это нигде не указывается, а для кого-то это может оказаться критичным.

Я говорю конкретно об автомате Петроэлектросбыта, установленном в отделении Петроэлектросбыта. Там нет возможности ввести предыдущие или текущие показания счётчика. Вводится конкретно разница между ними. Попытаешься ввести другое - оплатишь тот объём, который ввёл.

Reply

urrik July 19 2011, 21:44:08 UTC
Понятно. И не лень им разные интерфейсы для разных терминалов фигачить. Ну, то есть понятно, что «идеи» рождают одни, а софт пишут совсем другие люди...

Reply

smallq July 19 2011, 21:54:17 UTC
Просто разные терминалы разных контор.
Право, если бы там можно было вводить данные отдельно, меня бы это больше устроило, но больше всего бесит недостаток информации.

Люди в отделении смотрели на меня такими глазами, что мне ужасно хотелось их всех спасти.

Reply


yuno July 19 2011, 22:30:38 UTC
Лин недавно писал о том, что на вокзалах в Москве никто автоматическими кассами не пользуется - все стоят в очередях, а у касс пусто.

Психологический фактор?

Для меня в сотни раз проще воспользоваться автоматом и не напрягаться из-за необходимости общения с человеком-кассиром…

Reply

orie July 19 2011, 22:34:35 UTC
ну так хорошо же, что не пользуются, а то была бы там очередь ;)

Reply

smallq July 19 2011, 22:36:37 UTC
Слушай, честно: с некоторыми автоматами даже я не могу разобраться с размаху. Как, например, с этим. Ужасно недружелюбные штуки. А автоматические кассы, если они не изменились, ещё и жуткие, жуткие тормоза.

Reply

fau74 July 20 2011, 04:00:18 UTC
Не тормознее кассира, тем более учитывая очередь.

Reply


Re granite_golem July 20 2011, 04:22:22 UTC
Помнится, ту же ситуацию с очередями видел в Сберкассе: платёжный автомат стоит, работает, принимает к оплате пластиковые карточки (любые, другой вопрос, заключён ли договор между коммунальными службами и банком, который выпустил твою карточку). Все стоят в кассы. Но за квартиру оказалось платить не в пример легче: адская машина просто считывает штрих-код, а нём всё уже есть - и адрес, и номер, и сумма. Только подтверждаешь данные.

Я сейчас плачу за электричество через Интернет - тоже несколько муторно: нужно ввести показания до, показания после, потом вручную рассчитать сумму и ввести в собственно поле суммы. Для удобства в поле "Комментарий" я расписываю, из чего складывается сумма.

Reply

Re: Re smallq July 20 2011, 08:49:03 UTC
А как включать показания счётчиков воды в оплату квартиры?

Reply

Re granite_golem July 20 2011, 09:07:12 UTC
Если платишь по бумажке, там нужно заполнить графу. Если через Инет, то в моём банк-клиенте есть специальные поля для счётчиков, 4 штуки, другое дело, что я не знаю, как эта информация доходит до конечного пункта. Так что я хожу на сайт kvartplata.info, там захожу во "Ввод показаний приборов учёта", ввожу номер счёта (выучил уже наизусть) и пароль и дальше вписываю новые показания. И вот они точно учитываются в бухгалтерии.

Reply

Re: Re smallq July 20 2011, 09:17:37 UTC
ок, спасибо

Reply


Leave a comment

Up