ну "шумить" можно по разному. Самый простой способ, это через создание нового слоя (копии оригинального), наложения на него фильтра шум (Noise/Add Noise) и потом через Opacity (прозрачность слоя) и маски прозрачности накладывать. Возможны варианты при игре с разными типами наложения.
Объем придается через создания различных по контрасту копий, наложению их с различными установками. Комбинировать, тк сказать... подчеркивать интересные моменты. Так же как с Евгением я тебе PSD прислал.
спасибо :) сидела больше недели без net'a, поэтому не успела как следует рассмотреть твое... единственное, что сразу могу сказать, что свет у тебя, как всегда, на высоте
( ... )
Comments 9
Reply
рассказывай, как
Reply
Объем придается через создания различных по контрасту копий, наложению их с различными установками. Комбинировать, тк сказать... подчеркивать интересные моменты. Так же как с Евгением я тебе PSD прислал.
Reply
Reply
сидела больше недели без net'a, поэтому не успела как следует рассмотреть твое...
единственное, что сразу могу сказать, что свет у тебя, как всегда, на высоте
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
и нияз весь из себя такой незабываемый :)))
надо бы мне вас еще куда-нибудь вытащить (пока у вас время еще есть) :))
Reply
Leave a comment