Лытдыбр

Jan 27, 2008 21:58

Неприятно удивил меня центральный офис Билайн. Прихожу к ним в половине шестого с желанием забросить немного денег на счёт, и тут выясняется, что с 500 рублей они не найдут сдачи. По-тря-са-ю-ще! И ещё, наверно у меня было что-то не так с лицом, потому что оператор начала мне пояснять, что даже если я захочу купить у них карту оплаты, то у них всё ( Read more... )

наблюдение, я, лытдыбр, интересное, идиотизм, Саратов, забавное

Leave a comment

Comments 6

"Отсканировать" и "распечатать" varejjka January 27 2008, 20:47:38 UTC
мда...одно и то же, конечно

Reply

Этот товарищ рассуждает примерно так: smajlik January 27 2008, 21:06:06 UTC
«Зачем забивать себе голову всякой ненужной мне фигнёй, если за меня всё сделают другие?»

Reply

Re: Этот товарищ рассуждает примерно так: 6apostol January 28 2008, 01:24:19 UTC
Но иногда ведь бывает, что на самом деле нет сдачи. ) Я не думаю, что она отказалась бы тебя обслужить, если бы деньги все-таки были. ) Ведь у нее же выручка тоже считается. )
К тому же просто в понедельник, как по какой-то закономерности, все идут с большими деньгами... ) В выходные все деньги тратят, а в понедельник утром с карточек снимают. )

Reply

Re: Этот товарищ рассуждает примерно так: smajlik January 28 2008, 10:18:38 UTC
Ты знаешь, отсутствие сдачи у кассира равносильно отсутствию компьютера у современного программиста, калькулятора или табличного процессора у бухгалтера, отсутствию врачебной печати у врача или циркуля у чертёжника. И это уже проблемы руководства организации, завхоза, финансового директора, кассира лично, но никак не мои. Если нет сдачи, кассир может самостоятельно сходить и разменять деньги.
У меня была возможность оплатить и пластиковой картой, но т.к. в зале я не увидела Верещагина Максима, который единственный в офисе умеет проводить такие расчёты, рисковать я не стала.

Reply


sviyaga January 28 2008, 08:45:34 UTC
СТолкнулась я как-то в одном из отделов ЦУМа одновременно с проблемой отсутствия сдачи и с тем, что прежде чем дать книгу жалоб, у меня просили предоставить паспорт..
Вернулась домой, выискала "ПОЛОЖЕНИЕ о порядке регистрации обращений и жалоб потребителей в Книге отзывов и предложений", вычитала инфу по поводу кто должен разменивать деньги и, уверившись в НЕправоте продавцов... успокоилась :)
Я просто больше не пойду в этот отдел.

Reply

smajlik January 28 2008, 10:23:20 UTC
Ситуация усугубляется тем, что я являюсь членом их Hi-Light Club. Правда, о том, что у меня был с собой соответствующий документ, я вспомнила только дома.

Reply


Leave a comment

Up