По идее в моменте приземления должно затрачиваться такое же количество энергии, как и при взлёте. Но почему-то при взлёте дым, пыль, огонь столбом, а на посадке вон как тихонько всё. Почему?
Не совсем. В смысле, в идеальных условиях количество затрачиваемой энергии одинаковое. А вот время, за которое эта энергия затрачивается - разное. То есть, если говорить в физических величинах, разная мощность.
Но вообще, в самые последние миллисекунды перед приземлением там тоже клубы дыма по всей площадке. Их не так заметно на фото, но хорош видно на видео.
А вот на счет столба пламени, это интересно. По идее в момент старта движок находится в режиме раскочегарки, а при посадке наоборот затухает. Но деталей так сразу не скажу.
Так стартует ракета с полными баками, а садится с пустыми. Еще, как мне видится, при взлете все равно нужна большая мощность, т.к. надо преодолевать силу тяжести и придавать ракете ускорение больше ускорения свободного падения, а посадка - по сути, медленное падение, т.е двигатель должен противостоять ускорению чуть меньшему, чем ускорение свободного падения, да еще для тела меньшей массы.
С точки зрения физики, взлет и посадка действительно должны быть симметричны в плане затрат энергии (если не считать изменения массы, это верное замечание). Хотя кажется, что взлетать "тяжело, ибо это вверх", а падать все равно вниз, потому "легко". Но если при посадке вертикальная скорость в нижней точке равна нулю, то затраты энергии что туда, что сюда одинаковые.
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вообще, в самые последние миллисекунды перед приземлением там тоже клубы дыма по всей площадке. Их не так заметно на фото, но хорош видно на видео.
А вот на счет столба пламени, это интересно. По идее в момент старта движок находится в режиме раскочегарки, а при посадке наоборот затухает. Но деталей так сразу не скажу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment