Кто хочет стать умнее третьеклассника

Aug 06, 2019 19:14

Младший сын подошел и попросил решить задачку. А я думаю - порадую читателей. Сыну 8 лет, он закончил второй класс канадской средней школы, сейчас каникулы, и мы, потихоньку, решаем программу третьего. Задача, напоминаю, на устный счет, никаких иксов и систем уравнений при решении задач для третьего класса применять не нужно ( Read more... )

разминаем мозг

Leave a comment

Comments 146

john_jack August 6 2019, 23:42:40 UTC
Сейчас 900/2±20/2 = 440 и 460. Было 405 и 495.
Системы не нужны, "вместе 900" и "в одном на 20 больше" дают решение сразу.

Reply


missglance August 6 2019, 23:44:42 UTC
Если бы в А и Б было одинаковое число учеников, то их было бы по 450. Но в А на 20 больше, чем в Б, поэтому в А =450+20=470, в Б =450-20=430 . До перехода их соответственно было
в А: 470+35=505
в Б 430-35=395 (возвращаем из Б в А 35 человек).
Меня возьмут в третий класс?

Reply

(The comment has been removed)

missglance August 9 2019, 01:38:40 UTC
Да, точно! Спасибо!

Reply


samvic August 6 2019, 23:52:23 UTC
Главное - научить правильному подходу к решению таких задач. А ответ - дело второе.

Reply


ljubljancan August 6 2019, 23:54:07 UTC
У меня в уме получилось (900-30*2-20)/2=405 ну и во втором, соответственно 495

Reply


vanjka_ivanych August 7 2019, 00:01:47 UTC
Сначала подумаем, сколько человек осталось в колледжах А и Б после перехода 35 учеников. Если бы их было поровну, то на каждый приходилось бы по 450. Но в А на 20 человек больше. Значит, отнимаем от 450 учеников, которые должны были бы быть в Б, 10 человек и прибавляем их к 450 ученикам, которые должны были бы быть в А. Получается, что после перехода в Б было 440, а в А 460 учеников. Значит, до перехода в Б было 405, а в А 495.

Reply


Leave a comment

Up