Приложение «Мой Билайн». Достаточно просто встряхнуть!

Mar 05, 2014 13:29

Друзья, у нас очередная хорошая новость! Мы запустили для вас мобильное приложение «Мой Билайн». Одновременно на двух основных операционках - и на iOs, и на Android - чтобы никого не обидеть.

Шли мы к этому моменту очевидно, дольше, чем мне бы хотелось. От старта - или как у нас говорят - инициации проекта - прошел почти год. Для нашей индустрии сроки совершенно неприемлемые. Но, во-первых, хотелось сделать действительно хорошо и выпустить на рынок продукт, который будет реально удобным, простым и красивым. И кроме того, сделать первый шаг так, чтобы дальнейшие шаги по развитию приложения (а наша мобильная экосистема будет развиваться по полной программе) уже давались гораздо легче.

А как известно, внешне простые решения - порой самые сложные в реализации. И во-вторых, у нас был по сути первый подход к этому снаряду - разработке мобильных приложений. Даже если у вас до этого были попытки использовать предыдущую версию для iOs - она была бета-версией и нас самих раздражала - просто забудьте об этом и попробуйте новый «Мой Билайн». Разница колоссальная!



На количество денег на счете прошу не обращать внимание - скриншот экрана мне прислали ребята у которых с деньгами все хорошо и есть iPhone 5S, а у меня сейчас на балансе всего 654,05 рублей и всего лишь iPhone 5 :)



Самая идея создания приложения не оригинальна и в этом мы не новаторы. Очень удобно решать все вопросы, касающиеся связи, с того самого устройства, которое эту связь и обеспечивает - то есть с телефона. И чем удобнее и функциональнее приложение, тем больше вопросов можно снять «здесь и сейчас».

Наше получилось с точки зрения функциональности очень неплохим, на мой взгляд. Даже более того - абсолютно на уровне мировых стандартов. Стандарты мы в ходе разработки внимательно изучали. Посмотрели на опыт крупнейших операторов: Verizon, T-Mobile, Orange, AT&T, Vodafone, Telenor, Swisscom, O2, Movistar, Telefonica и др. Плюс, проанализировали потребности наших Клиентов, поняли, что в первую очередь им необходимо именно в этом формате.

Потом протестировали его на нескольких группах: и на сотрудниках, и на специальных фокус группах: в том числе приглашали и блогеров, и журналистов. Спасибо всем, кто принял участие. Благодаря вам всем мы «докрутили» продукт до того уровня, который вы хотели бы видеть. Все, что могли из замечаний учесть - все учли. Кстати, результаты получились очень хорошие - юзабилити индекс - 86%, индекс субъективной удовлетворенности (оказывается, есть и такой, и он абсолютно научный) - 98%. И это намного выше средних показателей «по больнице» - в категории приложений для обслуживания норма - 75-80%.

Вчера мы его запустили - скачать можно по ссылкам:
beeline.ru/apps/android
beeline.ru/apps/iphone

Что в нем можно делать?

Узнать баланс, проверить статус подключенных услуг, подключить или отключить опции, получить информацию о доступных тарифных планах и подключить тот, который нравится.



Это самый необходимый базовый функционал. Еще из приятного - крайне простая процедура регистрации. В качестве логина - номер телефона, временный пароль приходит по смс, и его тут же предлагается заменить на удобный вам. Вся операция занимает несколько секунд.

Можно прямо из приложения пополнить счет, в том числе банковской картой (пока только для iPhone).



Но есть и особые фишки, которыми мы особо гордимся, потому что больше их, насколько мне известно, ни у кого нет, или они не столь удобно реализованы. Некоторые пока доступны только на iOs. Прошу не обижаться поклонников Android - к лету динамика и функционал должны быть полностью выровнены.

1.
Есть опция найти ближайший офис и проложить маршрут (пока только для iPhone).



2.
Notification center - оповещения о подключениях услуг и смене тарифов прямо в приложении (пока только для iOS)



3.
История пополнений счета - просматривайте историю ваших платежей прямо в приложении.



4.
Детализация - закажите детализацию на выбранный вами период на электронную почту прямо из приложения - на эту почту можно отправлять свои замечания и предложения :)



5.
Роуминг режим - ограничит обновление данных, когда вы в роуминге (только для iOS)



6.
Знаете ли вы… - отдельный раздел вопросов и ответов по самым актуальным запросам.



А еще - уже не из разряда доп опций - просто прикольная фишка - «Shake to refresh» - потряси свой телефон чтобы обновить баланс на телефоне - пока на тряску реагирует только iPhone но скоро научим и Android. Так что не трясите пока ваш Android.

Попробуйте - уверен, вам понравится. Не только встряхивать телефон чтобы обновить баланс, а вообще пользоваться приложением.
Если найдете какие-то косяки - пишите прямо сюда. Наш Chief Digital Officer - главный эксперт по всем «цифровым» темам Александр Пятигорский будет вместе со мной собирать ваши отклики и анализировать.

Безусловно мы сами тоже двигаемся вперед по полной программе. Практически каждый месяц будут появляться новые возможности, о которых раньше мы могли только мечтать! В ближайших планах (счет идет на недели) запустить такие же приложения на планшетах - это тоже крайне востребованный сегмент. Потом пойдем и в другие операционки.

Очень жду ваших откликов!

Ваш Михаил Слободин.

А теперь конкурс! Супертелефон iPhone 5S или Samsung S5* на выбор в подарок победителю.
Собираем идеи, которые, по вашему мнению, должны быть в нашем мобильном приложении. За лучшую - не банальную и очень полезную идею - дарим флагманский телефон, работающий в одной из двух экосистем (iOS или Android). Будут призы за второе и третье место. Поскромнее, но тоже достойные. Ну, и конечно будем пиарить тех, чьи идеи пойдут в реализацию по мере их появления в нашем мобильном приложении.

*Как только появится на прилавке.

белая книга, суперфишки, мобильное приложение, конкурс, Билайн, android, apple

Previous post Next post
Up