Теперь я тоже в ЖЖ. Давайте знакомиться! UPD.: 2.0

Dec 06, 2013 09:01

Привет, друзья! Меня зовут Михаил, я генеральный директор «Билайна».

Вот и я не устоял против соблазна самовыразиться в блоге. Наверное, всему виной тот факт, что мои сочинения эпистолярного жанра - "Боевые листки", которые я стал практиковать, придя в "Билайн", - внезапно обрели огромную популярность. И я, как любой начинающий и полный амбиций автор, подумал: "Почему бы и нет! Почему бы не расширить аудиторию за пределы 25 тысяч сотрудников "Билайн" и не выйти на широкую общественность!"

Мои коллеги в компании, наши пиарщики и даже, как ни странно, семья мой порыв поддержали, и сегодня мы запускаемся.

О чём блог
Сразу хочу сказать, что чаще я буду всё-таки писать про "Билайн". Просто так получается чисто математически: когда проводишь на работе или на околоофисной орбите три четверти своего времени, то и распределение тематики впечатлений, событий примерно такое же. Безусловно, моя жизнь работой не заканчивается. Так что посты не про «службу» тоже будут. И надеюсь, они покажутся вам не менее интересными.

Научи Билайн работать

По итогам почти трех месяцев "работы" моего блога я убедился, что раздел Научи «Билайн» работать, где должны скапливаться жалобы, пожелания и вопросы, пользуется наибольшей популярностью. Для меня это источник информации, для вас возможность получить быстрый и квалифицированный ответ.

Некоторое время назад я понял, что один не справляюсь и запустил в свой блог " группу поддержки" - 5 человек из нашего тверского колл-центра. Отвечать стало намного легче:) А вот использовать в качестве вашей обратной связи с каждым днем все труднее. Комментариев много, но они никак не структурированы. И найти что-то конкретное крайне сложно.

И я решил, что "Научи Билайн работать" мы переформатируем: старый пост для комментариев закроем, но откроем для вас возможность написать свой отзыв о нашей работе в одну из 5 тематических рубрик (нажимайте на соответствующую картинку, чтобы попасть в актуальный пост). По названиям уже понятно, о чем где можно будет писать. Но если нет, краткая расшифровка в каждом посте имеется. Посты будут обновляться по мере необходимости.

Качество связи                   Цены и тарифы                 Продукты и услуги           Обслуживание клиентов







Домашний интернет и ТВ                       Открытый микрофон







Зачем мне это надо
Ещё одним аргументом "за" собственный блог стала возможность получать практически никем и ничем не контролируемый поток обратной связи от вас. Несмотря на то, что мне очень активно пишут сотрудники, я чувствую некоторую «недосказанность»: ведь это люди, которые работают в «Билайн», а значит - сдерживающие центры все-таки присутствуют. Мне хотелось бы, чтобы ограничений по получению полезной информации стало ещё меньше. Если учесть, что «Билайн» обслуживает 57 миллионов человек, то фактически каждый из вас так или иначе связан с компанией. А собственный блог в ЖЖ, действительно, позволяет обеспечить открытую коммуникацию с каждым.

Вопрос недели
Думал, как бы подогреть ваше желание задавать действительно важные, незаурядные вопросы, при этом распределить нагрузку равномерно по времени. И придумал! Каждую неделю специалисты будут помогать мне отобрать 15 самых интересных вопросов. На них я буду отвечать лично. А автор лучшего вопроса получит iPhone5. Запасся телефонами на год вперёд, так что дерзайте!

Правила блога
К вопросу о редких, но всё же существующих, ограничениях. В моём блоге есть одно важное правило. У нас открытый и честный диалог, работающий в режиме взаимного уважения и доверия, поэтому я буду поддерживать только конструктивное общение. Я могу вам гарантировать, что честная, открытая и мотивированная критика будет только приветствоваться, ведь в этом залог того, что мы будем становиться лучше, а не почивать на лаврах. Но оскорбления, ругательства и сообщения не по теме поста будут пресекаться, а нарушители этого единственного правила блога - общаться с уважением - забанены (мне понятнее "заблокированы", но знающие люди научили меня слову "банить").

И коротко о себе
Михаил Юрьевич Слободин, 1972 г. р. С отличием закончил экономический факультет УрГУ, выпустивший немало известных экономистов, кандидат технических наук. В 2001 году назначен первым заместителем генерального директора по финансам и экономике ОАО «Иркутскэнерго». В 2002 году назначен директором департамента по развитию электроэнергетического бизнеса ОАО «ТНК». После объединения ОАО «ТНК» и British Petroleum - вице-президент по энергетике ОАО «ТНК-ВР Менеджмент». В 2003 году назначен генеральным директором, а в 2006 году президентом ЗАО «КЭС». С 2008 года возглавлял наблюдательный совет НП «Совет производителей электроэнергии и стратегических инвесторов электроэнергетики». С февраля 2011 года - исполнительный вице-президент по газу и энергоснабжению «ТНК-ВР». C 14 октября 2013 года - гендиректор ОАО «ВымпелКом».

Также меня можно найти в социальных сетях:
Фейсбук
ВКонтакте
Твиттер
Инстаграм

научи билайн работать, жизнь

Previous post Next post
Up