Почему Аркадий Волож умнее Google? И в чем разница между лояльностью Клиента и лояльностью к Клиенту? Поговорили с гуру маркетинга Гарреттом Джонстоном о том, что будет нужно людям уже в ближайшем будущем, и причем здесь телеком. По итогам - очередной выпуск Слободин+1.
Click to view
(
Читать интервью )
Comments 24
Всё о вашем Билайне. Так случилось, что моя матушка является вашим клиентом. Сегодня она больше часа дозванивалась до вашей техподдержки. И так и не смогла. Её кормили завтраками "специалист ответит не ранее чем через 10 минут..." Ждите, мол. Благо я смог решить её вопрос через интернет, которым она пользоваться не умеет. А если бы я рядом не был? Что это за служба поддержки? В очередной раз недоволен отсутствием понятия "сервис" у Билайна.
Reply
Reply
Reply
Reply
с 23-00 по 24-00 "база данных недоступна". Невозможно даже претензию оставить! Неужели нельзя делать это часа в 3 ночи? Угрюмое Г!
Личный кабинет. Ну это просто позорище. Наверное, раз 10 уже ломался отчет "начисления выставленного счета".
Ну просто уже нет НИКАКИХ слов. Увольте начальника разработчиков этого уродского кабинет. Ну если он не может за два года устранить баг это писец (пушной зверек)!
по-моему пора всю верхушку "эффективных менеджеров" гнать вон!
Reply
Что касается личного кабинета, при недоступности отчета тоже, пожалуйста, дайте знать - поправим.
Reply
Reply
Михаил, у компании второй день не работает мобильный интернет в Химках, Мельникова, 2б
Reply
Leave a comment