Слободин +1 с Гарреттом Джонстоном

Apr 27, 2016 15:00

Почему Аркадий Волож умнее Google? И в чем разница между лояльностью Клиента и лояльностью к Клиенту? Поговорили с гуру маркетинга Гарреттом Джонстоном о том, что будет нужно людям уже в ближайшем будущем, и причем здесь телеком. По итогам - очередной выпуск Слободин+1.

image Click to view



Читать интервью )

интересный человек, видео, маркетинг, интервью, slobodin+1

Leave a comment

Comments 24

bjorn_raud May 13 2016, 12:21:36 UTC
Гражданин Слободин, я немного не по теме, ибо не нашел подходящую.
Всё о вашем Билайне. Так случилось, что моя матушка является вашим клиентом. Сегодня она больше часа дозванивалась до вашей техподдержки. И так и не смогла. Её кормили завтраками "специалист ответит не ранее чем через 10 минут..." Ждите, мол. Благо я смог решить её вопрос через интернет, которым она пользоваться не умеет. А если бы я рядом не был? Что это за служба поддержки? В очередной раз недоволен отсутствием понятия "сервис" у Билайна.

Reply

n_osepayshvili May 13 2016, 13:34:55 UTC
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. В часы максимальной нагрузки время ожидания при звонке в абонентскую службу может увеличиваться. Для таких случаев у нас есть дополнительные каналы обслуживания - чат на сайте, соц. сети, смс-поддержка по номеру 0611. А в случае с пожилыми родителями, например, можно привязать их номера к своему личному кабинету и там контролировать информацию по тарифам, услугам, списаниям и т.д.

Reply

bjorn_raud May 14 2016, 02:47:35 UTC
Я всё прекрасно понимаю. Все мы люди. Но, и Вы поймите, что час ожидания техподдержки это не лучшая реклама компании. У меня, например, жизнь весьма связана с путешествиями и в телефоне отродясь интернета не водилось. И я теперь тысячу раз подумаю, прежде чем завести сим-карту Билайна, если для решения вопроса мне придется искать интернет.

Reply

atavberidze May 14 2016, 03:38:08 UTC
Здравствуйте! Без интернета можно воспользоваться смс-обслуживанием. Отправляете Ваш вопрос на 0611 и Вам помогут. :)

Reply


optik_kp May 17 2016, 20:15:31 UTC
вместо того чтобы ля-ля разводить навели бы элементарный порядок!
с 23-00 по 24-00 "база данных недоступна". Невозможно даже претензию оставить! Неужели нельзя делать это часа в 3 ночи? Угрюмое Г!

Личный кабинет. Ну это просто позорище. Наверное, раз 10 уже ломался отчет "начисления выставленного счета".
Ну просто уже нет НИКАКИХ слов. Увольте начальника разработчиков этого уродского кабинет. Ну если он не может за два года устранить баг это писец (пушной зверек)!
по-моему пора всю верхушку "эффективных менеджеров" гнать вон!

Reply

a_spichenkova May 17 2016, 21:38:40 UTC
Вы можете писать вопросы и претензии сюда, мы с коллегами ответим.
Что касается личного кабинета, при недоступности отчета тоже, пожалуйста, дайте знать - поправим.

Reply

optik_kp May 18 2016, 19:06:22 UTC
Спасибо. В этот раз ЛК поправили за сутки. В прошлый раз чинили 15 дней...

Reply


lev_snezhny May 19 2016, 20:09:45 UTC

Михаил, у компании второй день не работает мобильный интернет в Химках, Мельникова, 2б

Reply


Leave a comment

Up