Фраза из серии «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы занятые - время ожидания восемь минут» вызывают лишь раздражение и гнев.
Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic.
"Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…"
Клиент слушает и страстно мечтает только об одном - чтобы оператор не снял трубку.
В России такое встречал ни один раз. Например, если через минуту не поднимем, вы получите флешку. Как у себя в компании такое сделать пока не придумал. :(
Разорюсь на "флешках" :) Биз сезонный. То продавцы в носу ковыряют, то работают по 12 часов не поднимая головы. Если в пик продаж взять столько операторов, чтобы клиент на линии "висел" не более минуты, то через пол года им нечем будет з/п платить.
Не знаю как это воспримут многие, но было дело так. Связь у нас не очень хорошо была налажена после известных событий в Чечне, но все таки была. Находился я на работе и звонок, на той стороне приятный женский голос желал сомной познакомится, она долго рассказывала все о себе и в конце назвала цену, за час. Я конечно понял, что девушка перепутала номер или контора ихняя набирала все подряд и не важно куда попадут, но они в любом случае не ожидали что ответят с Чечни. Как узнала она долго молчала, потом промолвила, спасибо мы были рады с вами по общатся, наши услуги доступны для всех.
А меня бесит, что по каждому чиху, отправленному в службу поддержки Билайна электронно/через блоги мне перезванивают сотрудники чтобы потупить над проблемой/задать наводящие вопросы/отчитаться о решенной проблеме.
Comments 43
Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic.
"Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…"
Клиент слушает и страстно мечтает только об одном - чтобы оператор не снял трубку.
Reply
Reply
Reply
Биз сезонный. То продавцы в носу ковыряют, то работают по 12 часов не поднимая головы.
Если в пик продаж взять столько операторов, чтобы клиент на линии "висел" не более минуты, то через пол года им нечем будет з/п платить.
Reply
Reply
Как узнала она долго молчала, потом промолвила, спасибо мы были рады с вами по общатся, наши услуги доступны для всех.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment