Об отрицательных отзывах.

Jul 16, 2010 12:09

Девушки, большое спасибо вам за активность.
Вижу, что все мы оказывается друг друга знаем и постоянно что-то покупаем.
Практически все имеющиеся отзывы положительные.
Однако, уверена, у нас есть и негативный опыт покупок.
Обращаю ваше внимание, что все отзывы, оставленные к вашей записи сделаны не просто так, а на основе общения с вами.
Если вы не ( Read more... )

негативный опыт, организационное

Leave a comment

Comments 44

kat_koritzza July 16 2010, 09:43:02 UTC
Оставила негативный отзыв о пользователе taticom, в результате на своей странице отзывов она удалила весь наш диалог http://community.livejournal.com/slingorating/37310.html?thread=157630#t157630 Пишу его тут ( ... )

Reply

ozya July 16 2010, 11:54:21 UTC
Не знаю всех тонкостей, но все-таки напишу для информации - личка какое-то время назад страшно глючила, и сообщения не приходили по нескольку дней, в то время, как люди вполне себе писали в сообщества и общались.

Reply

kat_koritzza July 16 2010, 12:12:58 UTC
Да, поэтому на всякий случай я трижды оставляла свой номер телефона :)

Reply

ozya July 16 2010, 12:15:28 UTC
В личке?

Reply


ing_wer September 28 2010, 14:22:47 UTC
Сожалею о том, что заключила сделку с этим пользователем. Сначала неделю (!) после отправки ожидала оплату. Потом девушка сообщила, что посылка якобы потеряна. В самый разгар жары по пробкам мне с сыном пришлось трижды выезжать в разные отделения связи (у нас капитальный ремонт города, все очень запутано), в итоге заявление у меня не приняли, посылка по трекингу была в Москве и логично было искать ее там. По истечении полутора месяцев "утерянная" посылка объявилась на возврат с пометкой "истек срок хранения", на что taticom предложила вернуть ей деньги и остаться друзьями. Я не согласилась, и не зря. Сегодня получила возврат с пометками о поступлении в отделение получателя и выписке вторичного извещения. Фото вечером. Надеюсь мой и предыдущие отзывы помогут кому-нибудь не наступить на грабли.

Reply

ing_wer September 28 2010, 16:38:42 UTC
пруфы
на сделку http://community.livejournal.com/ru_pristroy/264507.html
на возвращенную посылку http://s02.radikal.ru/i175/1009/10/0ebbd61a5b76.jpg
отметки о прибытии и вторичном извещении http://s61.radikal.ru/i172/1009/07/7b0f95fa9eb4.jpg

Reply


taticom October 7 2010, 13:33:51 UTC
Спасибо, уважаемые мамы, за любовь, за ласку. За Ваши отзывы модераторы сообщества ФС вынесли мне бан. Надеюсь кому-то станет от этого легче.
Да, я сначала создала, а потом удалила запись о себе в данном сообществе, потому, что человек очень мнительный, переживаю сильно в каждом случае прокола. Когда возможно стараюсь извиниться (в каждом случае) и загладить вину всеми способами.
А с кем не бывает, а? а человеческий фактор? неужели все такие обязательные и исполнительные? и память никого не подводит. В описании сообщества-слингорейтинг читала, что оно создается для того, чтобы продающие/покупающие делали самостоятельные выводы о возможности деловых отношений с конкретным человеком. А тут бан ((

Reply

loshadka13 October 7 2010, 16:11:18 UTC
мне, наверное, должно быть больше всех стыдно. ведь я еще и подарок приняла
но, честно говоря, если один раз может быть случайностью, то два и более уже странная закономерность
я то совсем не в обиде. никогда ни на кого долго зла не держу. просто странно при наличие платежных терминалов чуть ли не в каждом подъезде остаться без телефона, инета и прочих средсв связи. и не позвонить.
а шарф я тащила по жаре на троллейбусе, потом на метро с двумя пересадками и обратно такой же дорогой ;)

Reply

taticom October 7 2010, 16:22:12 UTC
Настя, как раз с Вами у меня, на мой взгляд, самый неприятный и вышел инцидент, мне за него до сих пор стыдно. И не в подарке совершенно дело, я от души, а не то чтоб грехи замолить.

Reply

loshadka13 October 7 2010, 16:51:19 UTC
я верю в вашу искренность :)
надеюсь, с вас снимут бан ))))

Reply


tulskaya October 7 2010, 17:07:18 UTC
Могу сказать в защиту Татьяны, что не один раз имела с ней дело, и она даже приезжала ко мне на дом (на другой конец Москвы), когда у меня не было возможности привезти ей слинг. Да и впоследствии у нас было несколько деловых контактов, типа обмена-купли-продажи, которые прошли успешно. Так что я считаю, что все-таки бан-это крайняя мера наказания. У меня к ней претензий нет, и мое ИМХО, надо все-таки ее восстановить... Косяки бывают у всех. У меня частенько бронируют шарф, и в итоге от отписываются. Неприятно, но не повод для бана.

Reply

tulskaya October 7 2010, 17:07:45 UTC
*не отписываются.

Reply


k, Москва, - claire_mama October 9 2010, 03:41:36 UTC
Пользователь [info]krokodills не отвечала на звонки и смс в течении 3 дней, пока я была в Москве.
Подробнее писала здесь: http://community.livejournal.com/for_slings/6504548.html?view=61527652

Reply


Leave a comment

Up