Leave a comment

Comments 56

vieglo April 27 2017, 07:57:49 UTC
Тоже присоединяюсь, что у подруги кризис веса. Я в 8,5 ребенкиных кг ломалась в хлопковой заре, а в 9,5 могла намотать ее же на час точно.
Про грузовозность, это очень субъективно кмк, я люблю, как показала практика, пухлые шарфы с баунсом, именно в них мне комфортно нести любой вес. Тусса и конопля, например в Индио, тонкие и реально несучие, но по ощущениям "не то" и спинка жаждет чего-то другого, хотя в пассажире на тот момент и 6 кг не было (грузовозность проверяла на 14 кг старшего сына).

Reply

leoparrrd11 April 27 2017, 08:37:17 UTC
вот тут интересный момент... я, когда купила конопляный индио зимой, реально протащилась от него: как мотается, как несет! поносила несколько раз и положила, потому что не сезон вроде как... а весной достала, намотала, и да: не то. Все то, да не то)) и врядли в весе ребенкином дело, он не много за это время набрал, может, действительно в центре тяжести?

Reply


ulla_fed April 27 2017, 10:36:32 UTC
Параметр один: индивидуальные особенности пары мама-ребенок. Все остальное можно выкинуть в топку. Ну в Эллевильских огурцах бамбуко-хлопковых, наверное единцы способны унести 10+ кг. Все остальное строго индивидуально. Подруге можно предложить купить или даже взять в аренду 2 шарфа: один со льном или коноплей, а второй какой-нибудь тривив с шелком или буретом. Это как раз две противоположности. В чем ей будет удобнее носить, то пусть и покупает.

Reply


tais_eris April 27 2017, 12:48:19 UTC
Первый пункт вообще не очевиден,я бы его на последнее место убрала. Льняные Оши с плотностью около 230 носят 10+ кило распрекрасно.И Ошешерсть плотностью чуть за 200 тоже великолепна(я о Брамбле намекаю) так что 1.Бленд: конопля,лен,толстый малберри (как в сердечках КК например) и некоторые другие шелка(бурет и цумуги в их числе,но оба на любителя),хлопок тоже может быть вполне грузовозным,кстати. Потом плетение. А потом уж на плотность смотреть. Забыли про намотку - от неё тоже много зависит.Можно тщательно намотать тонкое и будет хорошо. Вообще тщательность и выбор намотки очень многое решают. Плюс спина мамы. Есть всяческий резон её по возможность закачивать и делать упражнения на мышцы кора ( ... )

Reply

leoparrrd11 April 27 2017, 16:24:33 UTC
Про намотку я тут не то, чтобы забыла, а решила поговорить именно о шарфах, ведь даже при идеальной намотке идеально подобранной для конкретного шарфа, идеально исполненной, в чем-то комфотно, а в чем-то нет))
А вообще да, еще раз убедилась, что универсального правила или алгоритма нет и не может быть - только методом проб и ошибок)))

Reply

penelopa_84 April 28 2017, 02:30:08 UTC
Мне подсказали , что в баунсовом шарфе легче нести спереди либо в многослойной сзади , а за спиной -удобней корзинистые . Для меня так и оказалось . Так что грузовозность -это видимо комбинация ттх шарфа и правильно выбранная под них намотка .

Reply

tais_eris April 28 2017, 08:04:08 UTC
зависит от баунса и мамы. У разных блендов и плетений очень разный баунс. Из своей стопки приведу такие примеры ( ... )

Reply


ser_melifaro April 27 2017, 15:10:02 UTC

Пока деть уснул, долью немного мыслей про шерсть. Бумагаинтернет все стерпит.
Шерсть, это волокно животного происхождения. Об отличиях можно много говорить: шерстяное волокно внутри полое, а снаружи чешуйчетое, само волокно более упругое, хуже свивается и самое главное - шерсть очень сильно меняет свойства в зависимости от обработки. Даже если просто намочить шерсть, она ощутимо удлиняется. Если подвергнуть физической обработке в щелочной среде, например, постирать с мылом на интенсивной программе - она сядет и сваляется. Если обработать в умерено кислой среде, волокна станут скользкими и блестящими. Поэтому любой состав с шерстью - это всегда сюрприз. Если волокна шерсти убраны в середину пряжи, где они мало извиты и обработаны для большей цепкости, то это будет грузовозный грузовозище. А если шерсть чистая или в смеси просто присутствует в пряже, то будет она колоть и пушится. От колкости ее могут обработать и тогда она будет мягкая, как пушок у деток на голове, но все равно из-за упругости к скручиванию, быстро начнет выбиваться, да ( ... )

Reply

penelopa_84 April 27 2017, 17:44:40 UTC
А что скажите о мерсеризации шерсти и хлопка ? За счёт гладкости и скользкости сырья грузовозность должна страдать ведь ? У меня были Мокошь Гиады хлопковые тривив , и сейчас Паво Жираф из мерсихлопка , грузовозность последнего гораздо выше . И пружинит куда веселее . Но за счёт чего ? Плетение не хитрое , вроде ..

Reply

ser_melifaro April 27 2017, 18:20:14 UTC
Давайте разберемся, что же такое мерсеризация и зачем она нужна ( ... )

Reply

viktoria1974 April 27 2017, 18:35:35 UTC
Очень интересно и познавательно. Спасибо огромное!

Reply


commeuneombre April 30 2017, 09:01:11 UTC
Грузовозность грузовозностью, но помимо веса еще имеет значение поведение ребенка. Месяцев в 6-7 (а кто-то и раньше) они начинают высовывать руки, свешиваться из слинга в бок, откидываться назад и прыгать, от чего носить становится тяжело, я подозреваю, что пресловутый кризис веса наступает именно по этой причине. С дочкой он у меня наступил летом, и я ломалась во льнах и толстых шелках (а в тонких и подавно), спасали более-менее только толстые рукотканы елкой. А вот с сыном пришелся на зиму, когда я носила в основном пухлую шерсть, в том числе и трививы, и вот в этот раз мне было гораздо легче. А еще спасала куртка, она все-таки и движения пассажира ограничивает, и часть нагрузки переносит.

Reply

rita_vionnet April 30 2017, 19:39:34 UTC
Не только. С нынешним младенцем кризис веса у меня случился до того, как он начал прыгать, дрыгаться и руки высовывать.

Reply


Leave a comment

Up