Неприятная история магазином Эллевиллей

Nov 24, 2016 08:55

Всем привет! Сложилась неприятная ситуация с официальным магазином(www.ellevill.org). Мне прислали слинг не того размера (заказывала сск размера м, а прислали явный с). Написала менеджерам с просьбой заменить или возместить стоимость, но ответа не получила. История гораздо длиннее , это Ее последняя часть . Имею большое желание осветить Ее всю, ( Read more... )

о elleville, неприятная история

Leave a comment

Comments 4

alexmargo November 24 2016, 17:40:50 UTC
Как давно вы пытаетесь связаться с магазином?
Возможно, они не очень оперативно работают с почтой. Попробуйте отправить с пометками "Важно", "С уведомлением".
По длине своих сск (у вас же Эллевиль?) они пишут, что размер М 1,6 м по короткому краю, по длинному краю 2,3, S на 20 см короче. Вы приложили фото с замером? ССК только из коробки?

Reply

lenaku November 24 2016, 19:00:14 UTC
Спасибо , попробую ещё раз им написать .
Я заказывала два слинга. Когда они пришли(пару недель назад ) , этот сск убрала в комод , ребёнка носила в другом. Но он мне сразу коротким показался , просто не придала этому значения. А вчера утром достала , померила и поняла , что вместо хвоста у меня висит обрубок . Мне этот слинг мал :(
Я с ними переписываюсь с августа , они всегда отвечают мгновенно. Конечно , подожду ещё ответа (написала им вчера сразу же ) или напишу повторно . Переживаю , тк они уже ошибались с этим моим заказом(

Reply

lenaku November 24 2016, 19:00:47 UTC
Извините, забыла залогиниться сначала

Reply

alexmargo November 25 2016, 05:54:27 UTC
Спрашивая про коробку, я имела в виду, был ли слинг стиран)) С учетом после усадки после стирки он будет как раз S. Я бы продолжала слать им все, что связано с покупкой - сканы оформления заказа, где указан выбранный размер, фото коробки, фото шарфа с замерами... что еще можно?) Получается, у них нет бирки с размером?

Reply


Leave a comment

Up