Может, было у кого такое, расскажите, чем дело кончилось...
А проблема, собственно, в том, что уже после того, как я перевела деньги за шарф, выяснилось, что продавец дал неправильный номер сберовской карты. Я оплачивала через терминал сбера (именно терминал, а не банкомат), который почему-то не дал квитанцию, но, поскольку пришла смска об успешном переводе средств, я не стала заморачиваться в тот момент.
А теперь мне, походу, надо бежать в сбер и пытаться чего-то там добиться со своей смской. Только в данный момент я физически не в состоянии, валяюсь дома с кишечным (или как там его) гриппом.
Так что может пока кто-то сможет меня приободрить или что-нить подсказать.
Увидела я ФС хороший шарфик по приятной цене, правда на следующий день выяснилось, что продавец заметно ошибся и шарф на самом деле стоил дороже. Ладно, сошлись на небольшой скидке.
Девушка, продавашая шарфик мне написала, что будет возвращаться домой с отдыха самолетом с пересадкой в Москве, 3 часа между рейсами. Я специально уточнила дату и время и подгадала возвращение из отпуска так, чтобы встретиться в Домодедово и забрать шарф. (А какая подготовительная работа была проведена с мужем, которому уже "давно надоели все эти слинги"). И вот накануне вечером из смс-переписки: "ой, вы завтра будете, да.. а мы уже сегодня были и улетели.." Ладно, пусть будет пересылка (которую я оплачиваю сверху).
И вот теперь с третьей попытки человек мне присылает нормер карточки (сначала был номер счета, потом еще просто какие-то 6 цифр) - и то с ошибкой. И даже не извиняется! А просто: "странно, что деньги списались, ну ладно, дайте знать, как разберетесь".
А что странного-то? Деньги ушли на чью-то другую карточку.
Вот скажите мне, я зря пришла в бешенство? Может, это у меня гармоны и аклиматизация, и все на самом деле в порядке вещей?
Ну и не надо, видимо, мне этот шарф брать.
UPD. Спасибо огромное всем, кто отозвался! Я даже не думала, что моя история привлечет такое внимание общественности. Перечитав комменты не по одному разу, долго думала и решила таки, что нужно озвучить имя продавца, чтоб другие добропорядочные покупатели не попали с ним в подобную ситуацию.
sestrizaza В слингорейтинге с тегом "негативный опыт" отпишусь тоже обязательно.