Да уж, действительно наболевшее... Родители жутко ругаются: живут в центре, а на дачу в Нижнюю Ельцовку ездить стало просто ужасно, как и к бабушке в Академ... Я сама не умею на велике, но люблю электрички и терплю общественный транспорт. Я с ГЭСа в последние годы, когда мы там жили, ехала на работу что на автобусе, что на маршрутке до НГТУ 2 часа. Теперь это не предел, а тогда для меня был... Возможно, скоро родители будут сдавать однушку в Академе, где я с девчонками в студенчестве жила, но вам надо побольше ж... Или ты не в Академе теперь работаешь?
"...метод пряничный для упомянутых пузикообладателей, единожопно возящих свои драгоценные телеса..." - старик, это прекрасно!
Я не склонен вообще теоретизировать на тему спасения человечества от транспортного коллапса. Моё решение - мааааленький и дико проходимый автомобиль. Все пробки я намерен и дальше объезжать частным сектором и бездорожьем )
Я думаю, до этих ребят в лесу доберутся примерно когда решат проблемы с пробками в городе, то есть никогда по сути-то) Там в комментах правильно пишут, вездеходные покатуны на порядки меньшее зло, чем несанкционированная вырубка и пожароопасность например, а у нас до этих-то проблем пока что не дотумкалось начальство.
Дамбу гэс где будешь объезжать?) Шиповка на найнера на чайнике один вариант: швалб за 100 баксов колёсико. Можно самому зашиповать, занятие медитативное, конечно.
Да у нас в Красноярске тоже жопа. Двух видов. Утренняя - от окраин в центр. И вечерняя - из центра на окраины. А сегодня еще и дневная, хоть это и редкость.
Такая жопа в нске появилась лет десять ещё назад. Сейчас у нас всё перешло в стадию "жопа перманентная" - в течение всего рабочего времени суток на некоторых особо нагруженных направлениях пробка вообще не прекращается. И суббота у нас стала практически как будний день по дорожной ситуации, такие же лютые заторы.
Про Красноярск у меня, конечно, очень поверхностное суждение, так как был там всего неделю этим летом. Но накатал по городу километров 500, всё в будние дни, так что какое-никакое впечатление себе составил.
больная тема вообщеelizabettOctober 10 2014, 08:22:49 UTC
Я сейчас напишу с позиции девочки.
По нашим тротуарам и дорогам можно передвигаться исключительно в треках. Любая другая обувь портиться махом, камни, песок, земля, все что угодно.
Мне от дома до работа 15 мин пешком, но по дороге стройка и насыпь железнодорожная. Я с радостью хожу пешком такие расстояния даже зимой и в непогоду. НО! мне не всегда охота в треках бегать. Я девочка, я хочу платья и каблуки. Но мне жалко обувь :( ходить по ЭТОМУ в нормальной обуви?
Вариант тут один: увеличить пошлины на ввоз авто в 100 раз, отменить кредиты на авто и все радостно будут ходить на работу пешком в кирзачах! Зато все будут здоровые и воздух чище :)
Я не то, чтобы призываю полностью отказаться от личного транспорта, лишь по возможности ограничить его использование. Элементарный пример: недавние сильные снегопады. Сознательный гражданин (в моём представлении) посмотрит вечером прогноз, заведёт будильник на полчаса пораньше и поедет на работу на автобусике, оставив свой сугробик во дворе, дабы не усугублять дорожную ситуацию. Наш же, смахнув наспех дворниками снежник с лобовика, впихивается стокилометровую пробку, кляня на чём свет стоит снегоуборщиков, дорожников, мэра и президента. И, к сожалению, именно такой образ мышления воспитывает в нас наше общество потребления.
Comments 15
Я сама не умею на велике, но люблю электрички и терплю общественный транспорт. Я с ГЭСа в последние годы, когда мы там жили, ехала на работу что на автобусе, что на маршрутке до НГТУ 2 часа. Теперь это не предел, а тогда для меня был...
Возможно, скоро родители будут сдавать однушку в Академе, где я с девчонками в студенчестве жила, но вам надо побольше ж... Или ты не в Академе теперь работаешь?
Reply
Да снимать-то не будем. Планы на туманное отдалённое будущее.
Reply
Я не склонен вообще теоретизировать на тему спасения человечества от транспортного коллапса.
Моё решение - мааааленький и дико проходимый автомобиль. Все пробки я намерен и дальше объезжать частным сектором и бездорожьем )
https://lh5.googleusercontent.com/-2BVCkWDiVwc/VDZ-y3J72gI/AAAAAAAAbe0/WPwVbZkvNEM/s2048/NOTE_20141009_121025.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/-qrw_pSrtgwg/VDZ-z4KxVAI/AAAAAAAAbfA/uLEoXiebstY/s2048/NOTE_20141009_121034.jpg
Ну и велосипед, да. Чё там по шиповке на найнера?
Reply
Reply
Там в комментах правильно пишут, вездеходные покатуны на порядки меньшее зло, чем несанкционированная вырубка и пожароопасность например, а у нас до этих-то проблем пока что не дотумкалось начальство.
Reply
Шиповка на найнера на чайнике один вариант: швалб за 100 баксов колёсико. Можно самому зашиповать, занятие медитативное, конечно.
Reply
Reply
Про Красноярск у меня, конечно, очень поверхностное суждение, так как был там всего неделю этим летом. Но накатал по городу километров 500, всё в будние дни, так что какое-никакое впечатление себе составил.
Reply
По нашим тротуарам и дорогам можно передвигаться исключительно в треках.
Любая другая обувь портиться махом, камни, песок, земля, все что угодно.
Мне от дома до работа 15 мин пешком, но по дороге стройка и насыпь железнодорожная.
Я с радостью хожу пешком такие расстояния даже зимой и в непогоду.
НО! мне не всегда охота в треках бегать.
Я девочка, я хочу платья и каблуки.
Но мне жалко обувь :( ходить по ЭТОМУ в нормальной обуви?
Вариант тут один: увеличить пошлины на ввоз авто в 100 раз, отменить кредиты на авто и все радостно будут ходить на работу пешком в кирзачах!
Зато все будут здоровые и воздух чище :)
Reply
Reply
По нашим дорогам на нем -самоубийство
И как ты себе это представляешь в при температуре от 0 и ниже?
Reply
Reply
Leave a comment