Скажу коротко - нехрен использовать много шаблонов. Они предназначены больше для системного кода. std::vector, std::map - идеальные примеры шаблонов. 99% остального кода можно и нужно писать в объектно-ориентированном стиле.
Есть старая концепция - сделать простой и понятный интерфейс для модуля, все детали реализации скрыть. Она актуальности не потеряла.
А это потому, что пропозалы пишут https://stdcpp.ru/proposals в основном питонисты, а не те, кому по опыту положено. Иногда, правда, можно и не писать, decomposition declarations как будто у меня из заметок украли.
Comments 21
Из С++14 тоже было немало полезного (из того, что повседневно используется).
override
for_each
std::mutex/thread
std::vector v = {1,2,3}
PS: Что за "компилирующиеся часами проекты"? Обычно это решается разумным разбиением на части.
Reply
Reply
Есть старая концепция - сделать простой и понятный интерфейс для модуля, все детали реализации скрыть. Она актуальности не потеряла.
Reply
Reply
string_view, кстати, обалденная штука.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment