(Untitled)

Mar 26, 2017 21:19

[c ( Read more... )

programming, c++

Leave a comment

Comments 21

balmerdx March 26 2017, 20:18:19 UTC
С++17 filesystem стандартное довольно полезная вещь.

Из С++14 тоже было немало полезного (из того, что повседневно используется).
override
for_each
std::mutex/thread
std::vector v = {1,2,3}

PS: Что за "компилирующиеся часами проекты"? Обычно это решается разумным разбиением на части.

Reply

alexis_m March 26 2017, 21:08:32 UTC
К сожалению, с шаблонами, разбивай - не разбивай, все равно долго будет. Даже с пред-компилируемыми заголовками.

Reply

balmerdx March 27 2017, 05:27:59 UTC
Скажу коротко - нехрен использовать много шаблонов. Они предназначены больше для системного кода. std::vector, std::map - идеальные примеры шаблонов. 99% остального кода можно и нужно писать в объектно-ориентированном стиле.

Есть старая концепция - сделать простой и понятный интерфейс для модуля, все детали реализации скрыть. Она актуальности не потеряла.

Reply

nponeccop March 27 2017, 23:05:37 UTC
С 2004 года я так понял что в промышленном™ ничего не поменялось

Reply


alexis_m March 26 2017, 21:06:21 UTC
С++17 это же minor update, вроде как, так что чего-то глобального и не надо ждать.

string_view, кстати, обалденная штука.

Reply


px_x64 March 28 2017, 08:46:55 UTC
А тут товарищ много пишет в подробностях, как и что пихают в С++ 17 - https://botondballo.wordpress.com/2017/03/27/trip-report-c-standards-meeting-in-kona-february-2017/, в том числе про наметки С++ 20

Reply


sharpc March 30 2017, 11:24:13 UTC
А это потому, что пропозалы пишут https://stdcpp.ru/proposals в основном питонисты, а не те, кому по опыту положено. Иногда, правда, можно и не писать, decomposition declarations как будто у меня из заметок украли.

Reply


Leave a comment

Up