Как работают СМИ. Часть 2

Nov 12, 2018 13:36

Стоит отметить, что СМИ способны не только эффективно топить, кого нужно, но и эффективно восхвалять, кого нужно. В противовес последним историям с чиновницами набирает обороты пиар нового мэра Якутска. Давайте попробуем разобраться, действительно ли так безусловно положительно то, что ей ставят в заслугу.

Самое значимое конечно же продажа парка иномарок и их замена на УАЗы. Быдло от этой новости просто в экстазе. Лишь считанные единицы задаются стоящими вопросами. Кому и по какой цене были проданы иномарки? Не стоит ли за этим банальная приватизация за гроши муниципальной собственности? Ведь машины должны были быть проданы до 22 октября. Уже 20 дней прошло, но нет никакой информации о результатах торгов, но зато есть активный пиар нового мэра. У кого и по какой цене были куплены новые автомобили? Какова разница в обслуживании и содержании старого и нового парка автомобилей. Кто будет обслуживать новые автомобили? За ответом на каждый из этих вопросов может обнаружиться довольно банальная коррупционная схема. Почему в многочисленных восхваляющих статьях и роликах нет никаких фактических данных?

С разрывом контракта с дорожниками тоже может быть все не совсем чисто. Да, всей стране осточертело, что асфальт кладут в лужи и снег, но не является ли это всего лишь поводом, чтобы сменить исполнителя на своего, который, может быть, будет так же класть асфальт по снегу и может быть за большие деньги? Нет никакой информации о том, кто пришел на замену и на каких условиях.

Наконец, отмена расходов на приглашение какого-то модельера и трата этих денег на очистители воздуха в начальных классах. В классах такая проблема с чистотой воздуха, что нужны очистители? Других, более актуальных проблем в школах нет? Кто является поставщиком этих фильтров? Сколько их будет куплено и по какой цене? Не напоминает ли все это программу оснащения школ страны фильтрами Петрика? Что касается фестиваля и приглашения модельера, то здесь тоже нужно разбираться. Не исключено, что решение мэра сорвало мероприятие, уменьшило число его участников, сорвало заключение каких-то контрактов, в результате чего бюджет может потерять даже больше, чем сэкономил.

Если почитать комментарии к статьям, записям в блогах и видео, то обнаруживается, что такими вопросами задаются считанные единицы, но голоса этих людей тонут в хоре восторженных идиотов. В заключении, напомню, как отработали СМИ 18 лет назад и продолжали работать все эти годы:

image Click to view

Previous post Next post
Up