Злые бренды-оборотни. Одежда. (ч.3 заключительная)

Dec 15, 2013 18:31

Интересно, кстати, что в большинстве торговых центров России примерно половину (а в некоторых случаях - и большую часть) площади занимают магазины и «бутики» таких вот брендов-оборотней - одежды и обуви.

Roberto Bruno.



В принципе, ситуация аналогична Meucci. Российский бренд, выдающий себя за итальянский. На убогом сайте можно прочитать красивую легенду. Есть у компании и англо-итальянский сайт, но он абсолютно неинформативен: там только  координаты «итальянского офиса», проверить которые достаточно сложно. Может быть, офис и есть, но именно что офис с одним человеком, а никак не производство и дизайн-бюро. Зарегистрирован международный домен на некую "итальянку" Наталью Сысоеву, а хостинг расположен в России (проверить можно здесь). В общем, все ясно. Любят у нас косить под итальянцев.





Simoni.



Эта марка мужской деловой одежды позиционируется как итальянская, но в Италии о таком бренде никто и не слыхал.  Сайт абсолютно убогий и заработал, похоже недавно. Одежда Simoni продается только в России; стоит немало, но качество довольно приличное. Кстати, в магазинах Simoni можно встретить одежду ещё двух псевдоевропейских брендов: Carducci и Brendoff.
В общем то этот бренд можно отнести и к простым оборотням, если бы не навязчивое впаривание продавцами продукции под видом итальянской.



Steinberg.



"Австрийский взгляд на вещи" -гордо написано на сайте этого бренда (причем, сайт п в домене su)

Якобы австрийский бренд, но на самом деле - типичный плод «российско-китайского сотрудничества». Сайта на немецком у Steinberg нет, и уже одно это однозначно позволяет, что данный бренд является оборотнем. Причем владельцам, похоже, не удалось зарегистрировать сайт в ру зоне, поэтому, он в домене su.

Правда, качество одежды Steinberg очень приличное.



Taya (Taya Jeans).



Под данной торговой маркой выпускается джинсовая одежда. Этот злобный бренд позиционируется как американский, а на сайте прогоняется абсолютно бредовая телега о всемирно известных американских дизайнерах, которые якобы работают над созданием джинсов Taya. Но, похоже, тяжело им тягаться с Левисами и Ранглерами, поэтому все магазины с "фешн джинсами" находятся исключительно в России да еще в Узбекистане. Естественно, в англоязычном интернете информации о таком бренде нет вообще.



The Windsor Knot.



Довольно-таки интересный бренд, одежда под которым продаётся в одноименной сети магазинов, число которых в последнее время всё растет. К Англии отношения не имеет, но на своём сайте об английских корнях и не заявляет. Зато на сайте можно найти достаточно сомнительное заявление о том, что «обе линии» одежды The Windsor Knot "отшиваются на семейных итальянских фабриках с использованием ручного шитья" (см. здесь).

Почему сомнительное? По двум причинам. Во-первых, одежда The Windsor Knot стоит явно дёшево для одежды, сшитой в Италии, да ещё и с применением ручного шитья. Во-вторых, в качестве производителя на некоторых вещах указывается некая фирма Sicom SRL, Италия. Дан еще и ее адрес. Что же, вбиваем адрес и название в Google и выходим на сайт-справочник итальянских компаний, есть там и Sicom SRL с именно этим адресом. Есть и сайт самого Sicom. Даже не зная итальянский, можно догадаться, что фирма эта производит металлические контейнеры, никак не одежду.



Вполне вероятно, что какие-то вещи The Windsor Knot (самые дорогие) могут производиться в Италии или по крайней мере из итальянских тканей (что, кстати, не одно и то же). Но бренд весьма скрытный, так что возможно всё. Встречается информация о том, что The Windsor Knot - это бренд, принадлежащий некоему американскому холдингу The Windsor Knot LLC (см. тут). Такая компания действительно существует, была зарегистрирована в штате Небраска в 2009 году, но никакой активностью неизвестна абсолютно. Зато воспользовавшись сервисом Whois, можно узнать, что домен сайта The Windsor Knot принадлежит московской компании ООО «ВН-Столица» (см. здесь).

Сайт у The Windsor Knot есть только на русском. Впрочем, бренд и не претендует на глобальные продажи: в текстах на сайте говорится только о развитии на российском рынке. Цены, как уже было сказано, на одежду The Windsor Knot не очень высокие, а качество хорошее. Но марка, повторюсь, весьма и весьма «мутная». Существование «собственных дизайнерских бюро в Лондоне и Болонье», кстати, я тоже ставлю под сомнение.

Westland.



В последнее время этот злостный бренд встал на путь исправления. С сайта исчезла легенда о том, что это американский бренд, существующий аж с 1930 года. Хотя с логотипа знаковая дата так и не исчезла

На самом же деле бренд российский, зарубежный интернет о такой марке не знает. Сайта на английском у компании нет. Качество довольно приличное, но цены сильно завышены.



источник

На этом всё. Остерегайтесь злостных брендов-оборотней!

Ждите публикации о брендах-оборотнях из мира кожгалантереи....

Технологии в торговле      Необычные товары     Технологии      Реклама      Бренды    Аналитика

бренды

Previous post Next post
Up