Коммерческие самолеты Airbus и Boeing сегодня имеют практически одинаковое строение, ключевыми элементами которого являются сигарообразный фюзеляж с выдвижным шасси, однокилевое оперение и расположенные под крыльями двигатели. Сохраняя конструкцию в таком виде, инженеры уже не могут улучшать аэродинамические и прочие характеристики, поэтому
(
Read more... )
Comments 16
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ
Reply
Reply
Reply
Reply
Неа не взлетит...
ЗЫ.. кстати, как там экип? Уже летает?
Reply
Reply
ЗЫ. я конечно не слишком большой спец в аэродинамике (я приборист), но даже мне, профану, понятно, что увеличение фронтальной площади многократно увеличивает сопротивление....среды.... а это и повышение температуры, и .................... со всеми остановками.....
именно на этом ЭКИП и споткнулся..... не взлетел..... а бабла ввалено немерено...., и эта хрень ....взлететь, в принципе, может, но...нЫзенько-нызенько......., экип им в помостчь......
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment