Белка.

Oct 29, 2016 16:01

Оригинал взят у karhu53 в Белка.
Белка.



В послевоенные годы в СССР возникла идея «народного автомобиля», который мог бы позволить себе любой гражданин Советского Союза.



Конвейеры «Москвича» был загружены, поэтому было решено адаптировать под задачу завод «Коммунар», впоследствие переименованный в Запорожский автомобилестроительный завод.



Вариантов кузова была масса, но самой оригинальной версией стала «Белка» с мотоциклетным двигателем.



Автомобиль планировалось выпускать в двух версиях - для города и для проселочных дорог. В первом варианте была откидывающаяся кабина, а во втором - универсальный кузов со съемной крышей и откидывающимися наверх дверями из стеклопластика. Кроме того, сельская версия еще и могла плавать.









Все бы ничего, но испытания показали, что у кабины плохая герметичность, а изготовить уплотнитель со сложной геометрией тогдашняя промышленность не могла. Да и двигатель оказался недостаточно мощным. Поэтому в итоге за основу «горбатого» взяли FIAT 600.



http://oppps.ru/mechta-avtomob...

автомобили

Previous post Next post
Up