Оригинал взят у
marafonec в
НЛО - это сделано в США (часть I)Оригинал взят у
sell_off в
НЛО - это сделано в США (часть I) НЛО - это сделано в США
чт, 17/03/2016
В январе 2016 года на сайте ЦРУ появились документы о наблюдении реальных НЛО в разные годы в Европе и Америке (
https://www.cia.gov/news-information/blog/2016/take-a-peek-into-our-x-files.html), одновременно на экраны вышел новый фильм сериала "Секретные материалы", где заявлено, что на "тарелках" летают люди, но сделаны эти аппараты по инопланетной технологии. В марте 2016 года Джон Подеста, руководитель избирательного штаба Хиллари Клинтон, вдруг заявил, что, когда мадам станет президентом - она раскроет секрет НЛО (
http://www.lasvegasnow.com/news/i-team-clinton-aide-seeks-ufo-files). Создается впечатление, что Империя Лжи готовит какое-то новое супер-шоу для обмана человечества. В чем же дело? Оказывается, если рассмотреть историю НЛО без привлечения инопланетных сказок, можно сделать неожиданные выводы. Пресловутые "летающие тарелки" - это просто секретные шпионские аппараты США, используемые для неблаговидных целей уже много лет. Технология их полета находится в рамках обычной физики - это вариант импульсно-плазменных двигателей, которые используются в космической технике для коррекции орбит спутников. Однако сейчас пришло время раскрытия тайн: вся история создания шпионских летательных аппаратов, начиная с конца 40-х годов прошлого века, а также все особенности их технологии содержатся в расследовании Полуяна П.В., специалиста по конкурентной разведке, ведущего инженера одного из сибирских предприятий. Часть информации была изложена в фильме (
https://www.youtube.com/watch?v=h3K071obhak), но подробности и конкретика даны в большой статье автора, которая предлагается читателям "Афтершок". English text is given at the end of the publication.
Об интригах с пришельцами и земных реалиях
Когда в конце 1940-х годов в американском небе появились так называемые «летающие тарелки», первые объяснения были вполне естественными. Оптимисты подумали, что это новая секретная разработка военных конструкторов США, а пессимисты заподозрили вероятного противника. Однако постепенно вошла в моду инопланетная версия - уж слишком не похожи были таинственные летательные аппараты на привычные вертолёты-самолёты. Интригующий сюжет с пришельцами из космоса подхватили писатели-фантасты, авторы комиксов и кинорежиссёры, а некоторые вруны снискали славу, да и неплохо заработали, успешно продавая вымышленные истории доверчивой публике.
Май 1988 года: необычный дисколёт и истребитель «F-14» ВМС США в небе над Пуэрто-Рико.
Но вот прошло более 60 лет, а ожидаемого явления пришельцев так и не случилось: не хотят инопланетяне себя демонстрировать, хотя НЛО разных форм по-прежнему наблюдаются то тут, то там. Невольно приходит мысль: может быть, «летающие тарелки» - это вовсе не пришельцы из космоса, а вполне земные аппараты, кем-то построенные по секретной технологии? Ну, в самом деле - почему нам так милы традиционные винты-турбины-ракеты, неужели пытливый ум человека не мог изобрести что-то особенное, позволяющее дисковидным аппаратам беззвучно парить, сверкая загадочными огнями?
Так вот, оказывается, стоит только сделать такое предположение, как мозаика фактов укладывается в новый рисунок, и перед нами предстаёт вполне правдоподобная картина. Какая же? Сегодня я хочу рассказать о результатах многолетнего расследования, которое позволило мне установить истину. Ну, или хотя бы приблизиться к ней. Материалы эти изложены в книге «Охота за НЛО. Вихри во времени»: она увидела свет в Москве в издательстве «Эксмо» в 2007 году, а сейчас её электронный вариант (
http://www.koob.ru/poluyan/ ) доступен посетителям электронных библиотек. В России мои статьи на эту тему публиковались во многих изданиях: «Комсомольская правда», «Парламентская газета», «Красная звезда», «Версия», «Завтра», в альманахе «Полдень XXI век», электронном СМИ «Взгляд.Ру» (
http://www.vz.ru/opinions/2014/7/2/693852.html ), на страницах многочисленных интернет-ресурсов. Я неоднократно выступал в документальных программах «РЕН-ТВ», «ТВ-3», разоблачал паранаучные мифы в докладах на научных конференциях.
Некоторые мои публикации про технологию «летающих тарелок».
Конечно, не я один доказываю, что «летающие тарелки» делаются на земле. В США, к примеру, такую же точку зрения пропагандирует Дж. Уилсон (J.Wilson) - бывший редактор журнала «Popular Mechanics» (см. его статью «The CIA's Secret UFO Files»:
http://www.ufoevidence.org/documents/doc2027.htm ).
Кроме того, на сегодняшний момент издана масса книг, авторы которых честь открытия технологии «летающих тарелок» отдают немецким инженерам, чьи разработки, как они полагают, стали трофеями США и были использованы при конструировании современных секретных НЛО. В наиболее сконцентрированном виде эта теория, например, изложена в статье англоязычной версии интернет-энциклопедии «Википедия» «Нацистские НЛО» («Nazi UFOs») (
http://en.wikipedia.org/wiki/Nazi_UFOs ). Правда, во всех этих разоблачительных текстах о технологии полёта таинственных аппаратов говорится крайне невразумительно, часто намекают на использование антигравитации и прочие откровенно фантастические вещи. Сегодня мы внесём ясность и в эту проблематику.
Однако прежде, чем начинать рассказ, сделаю одно важное замечание. О неопознанных летающих объектах ходит много разных легенд и многим людям мила версия о таинственных внеземных существах. Я не собираюсь развенчивать все эти повествования - Вселенная, в конце концов, бесконечна и таит она много чудес. Но в данном случае всё чудесное мы можем спокойно вынести за скобки расследования, поскольку «летающие тарелки» землян существуют вполне реально - были они придуманы и построены земными инженерами и к инопланетному присутствию никакого отношения не имеют.
Апрель 1988 года: дисколёт в небе возле озера Пауэлл, штат Юта, США.
Серьёзные свидетельства
Вот уже несколько лет с экранов российских телеканалов не сходит фильм «НЛО. Подводные пришельцы», он также легко доступен к скачиванию из Сети (
http://www.youtube.com/watch?v=blTwfCITebc#t=20). Помимо разных журналистских домыслов, документальный фильм содержит несколько интервью с видными представителями ВМФ: люди в военной форме рассказывают о своих наблюдениях неопознанных объектов. Говорят об объектах летающих, увиденных с борта военных кораблей. Примечательно, что фильм заканчивался вопросом: «О чём же идёт речь? О пришельцах из неведомых миров или о тайном технологическом рывке, совершенном одной из сверхдержав нашего мира?».
В достоверности рассказов моряков трудно сомневаться, а если вслушаться в их слова и интонации, то можно уловить скрытое послание бывалых воинов: летающие тарелки вполне реальны, но летают на них, скорее всего, не загадочные инопланетяне, а сотрудники земных секретных служб. И это действительно так, только говорить об этом военные по понятным причинам прямо не решаются. Я тридцать лет занимаюсь данной проблемой, получал информацию из разных источников, в том числе военных, и поверьте мне - со всей ответственностью могу заявить: вот уже более шестидесяти лет успешно развивается вполне земная, совершенно не фантастическая технология, благодаря которой и летают вышеназванные НЛО - беззвучные аппараты разных форм и размеров. Кстати, оформилась эта технология, насколько я могу судить, в недрах военно-морских сил США в конце 1940-х годов, когда американцы тратили большие деньги на создание летательных аппаратов, пригодных для морского базирования. Такие аппараты в итоге и были созданы (вероятно, с опорой на трофейные немецкие разработки).
В вышеназванном фильме звучит рассказ известнейшего российского уфолога В.Г. Ажажи о том, как 7 октября 1977 года его пригласил к себе курирующий научные исследования в Военно-Морском Флоте СССР первый заместитель главкома адмирал флота Н.И. Смирнов. Владимир Георгиевич Ажажа, морской офицер, руководил исследовательской подводной лодкой «Северянка», а к тому моменту уже активно занимался уфологией. В ходе беседы адмирал дал послушать по селекторной связи доклад оперативного дежурного Северного флота. Оказывается, утром того дня плавучая база подводных лодок «Волга», находившаяся в Баренцевом море, подверглась демонстративной атаке 9 вполне конкретных «летающих тарелок».
«Подводная Одиссея. “Северянка” штурмует океан»: история о том, как постановлением Правительства СССР военная подводная лодка была выведена из боевого оборота и переоборудована для научных исследований, рассказана в книге Владимира Ажажи, которая вышла в свет в 2009 году в издательстве «Вече».
В изложении Ажажи события происходили так: «Капитан 3-го ранга Таранкин был срочно приглашен в БИП (боевой информационный пост корабля). Отметка на экране радара показывала, что с плавбазой с расстояния около ста километров сближается воздушная цель. Пока личный состав занимал места по тревоге, радиометристы идентифицировали цель. По силе отражения и характеру сигнала получалось, что с “Волгой” сближалась группа вертолётов. Откуда? Удалённость плавбазы от берега исключала появление вертолётов аэродромного базирования, а по разведданным ни своих, ни иностранных вертолётоносцев в Баренцевом море быть не должно.
Таранкин выскочил на мостик. Разгорающееся сияние надвигалось на корабль с северо-востока. Его источники шли в кильватерном строю. Один, три, девять. И командир, и другие наблюдатели постепенно убеждались, что это были не привычные глазу летательные аппараты, а странные сияющие диски, которые, снизившись до уровня мачт, учинили вокруг “Волги” настоящий хоровод. Восемнадцать минут по приказу Таранкина радисты пытались связаться с главной базой Северного флота Североморском. Но прохождения радиосигнала не было - ни на приём, ни на передачу. Работала только корабельная радиотрансляция, и Таранкин отдал неординарную команду: “Всему личному составу. Запоминайте, зарисовывайте, фотографируйте, чтобы, когда мы вернемся на базу, никто не сказал, что ваш командир спятил с ума”. На девятнадцатой минуте НЛО освободили пространство над плавбазой от своего присутствия, восстановилась радиосвязь, полетела радиограмма. Через час появился самолёт-разведчик, но разведывать было уже нечего».
Владимир Георгиевич Ажажа - разработчик «Инструкции по наблюдению НЛО».
Понятно, что такое неординарное событие не могло не взволновать командование ВМФ. В итоге адмирал Н.И. Смирнов позвонил заместителю начальника Главного штаба ВМФ П.Н. Навойцеву и приказал направить на корабли директиву, предписывающую внедрить на флотах и флотилиях «Инструкцию по наблюдению за НЛО», которую составил В.Г. Ажажа. Потом в своей книге Ажажа рассказал, что инструкцию внедрили сначала на гидрографических, исследовательских и разведывательных судах, а затем - и на остальных кораблях. Эти «Методические указания по организации в ВМФ наблюдений аномальных физических явлений и их воздействия на окружающую среду, живые организмы и технические средства» потом легли в основу подобных же указаний, выпущенных Госкомгидрометом СССР в 1979 году.
Так что планомерный сбор данных о наблюдениях за «тарелками» ведётся на советском и российском флоте уже давно. Однако на соответствующем уровне командования специалисты прекрасно понимали, что на «летающих тарелках» летают не пришельцы из иных миров, а шпионы потенциального противника. Ведь не случайно же появление НЛО чаще всего наблюдалось в районе военных баз и секретных объектов.
Как раскрыть тайну?
Зададимся вопросом: пусть «летающие тарелки» сделаны не пришельцами, а вполне земными инженерами, но почему же эту перспективную технологию столь долго держат в тайне? Ведь это же настоящий прорыв в технике, который сулит прямую экономическую выгоды! Ответить на этот вопрос несложно.
Революционный прорыв в области технологий - это коренное изменение цивилизации, грозящее затронуть множество интересов. На таких аппаратах легко проникать через границы государств - мечта террористов и наркодельцов, эти машины способны потеснить бензиновый транспорт - неприятность для автопромышленников и энергодобывающего бизнеса. Именно поэтому секрет «летающих тарелок» так долго остаётся в тайне. А главное, конечно, в том, что столь удобное средство для проникновения через границы даёт важное преимущество, от которого никто в здравом уме не откажется. Отсюда - повышенная секретность. Но, как сказано в Евангелиях, всё тайное рано или поздно становится явным.
В конце 1980-х и начале 1990-х годов СССР подвергся нашествию неопознанных объектов. Что там приземление Матиаса Руста на Красной площади! Небо над нашими городами наводнили летающие тарелки. Доходило до курьёзов: в декабре 1989 года красноярские милиционеры прибыли по вызову и наблюдали, как «тёмные аппараты с цветными огоньками» пытались экспериментировать с ЛЭП, ведущей к алюминиевому заводу (история описана в сборнике Н.М. Байгутдинова и Ф.Б. Бакшта «НЛО над Красноярском: антология таинственных явлений»).
НЛО над Красноярском: антология таинственных явлений. Красноярск, «Аура», 1993.
Многие мои знакомые наблюдали объекты, летавшие над Енисеем и краевым центром. Мне тогда не посчастливилось, но я видел НЛО чуть раньше - 26 апреля 1989 года на Урале. «НЛО над Пермью», как его именовали потом в газетах, получил широкую известность, поскольку свидетелей было множество. Короче говоря, факты - налицо, оставалось только понять: откуда прибыли эти странные машины явно искусственного происхождения?
Я не мог не задуматься над загадкой - летательные аппараты были моей первой любовью, пробовал даже поступать в Московский физтех на факультет аэрофизики и космических исследований, но оканчивать пришлось физфак Красноярского госуниверситета. Задумался, и пришла в голову некая идея... Как потом оказалось, попал почти в десятку. За исключением одной важной аэродинамической подробности, мне удалось достаточно точно воспроизвести в уме настоящую конструкцию первых тарелок, которые появились в США в конце 1940-х годов. Эту схему я и начал с 1995 года пропагандировать в прессе, а при возможности - и на телевидении.
Весной 2001 года, будучи в Москве, принёс свои материалы в редакцию ежемесячника «Совершенно секретно». Но вместо публикации получилась детективная история: в Красноярске ко мне заявился странный человек и попросил, чтобы я «эти наработки никому больше не показывал»: дескать, если патриот, то должен помалкивать. Незнакомец интересовался, знаю ли я «из чего делается корпус», а также обещал при условии хорошего поведения определённое финансирование.
Если кто-то хотел меня напугать, то напрасно. Я просто летал от радости, поскольку получил подтверждение своей правоты. За три месяца написал брошюру «Ликвидация НЛО», не пожалел своих денег - потихоньку издал её тиражом 200 экземпляров, разослал по редакциям СМИ и библиотекам всей страны. Одновременно разместил книгу в Интернете, подготовил статью-анонс на русском и английском, которую также распространил в Сети.
Сразу же пошли серьёзные отклики - электронные письма, из которых следовало: либо человек знает то же, что и я, либо относится к информации всерьёз и хочет меня проверить (один корреспондент из Австралии чуть ли не допросы мне учинял). Но самые важные сведения я получил от корреспондента по имени Данко Приймак. Данко когда-то был главным инженером на тракторном заводе в Павлодаре (это Казахстан). Насколько я понял, именно там, в закрытых военных цехах, и делались некоторые узлы российских тарелок. После распада СССР Данко уехал за границу и соблюдать режим секретности был не намерен.
Специально отмечу: Данко Приймак - не псевдоним, это реальный человек. Кому любопытно, могут узнать его адрес через поисковик Интернета и попробовать выйти с ним на связь лично (на фото - Д. Приймак)
Были у меня интересные и личные встречи. Например, с депутатом Думы Евгением Логиновым. Этот подполковник ВДВ из новосибирского Академгородка прославился тем, что привлёк внимание общественности к плутониевой сделке «Гор-Черномырдин» февраля 1993 года (данная тема заслуживает отдельного разговора), но, кроме атомных тайн, депутат Госдумы знал много и других секретов.
В книге «Охота за НЛО. Вихри во времени» я анализировал известную работу американца Брюса Маккаби (Bruce Maccabee, Ph.D.) «НЛО и ФБР» («UFO/FBI Connection: The Secret History of the Government's»), которая впервые вышла в свет в мае 2000 года.
Брюс Маккаби и его книга, изданная в РФ (НЛО и ФБР. Москва, «Крон-Пресс», 2000).
Этот сборник документов из рассекреченных архивов ФБР интересен тем, что составитель старался их интерпретировать как подтверждение инопланетной версии, однако, если смотреть не предвзято, выстраивается подробная картина испытаний секретных аппаратов, и некоторые американские специалисты об этом прямо пишут. Доктор Маккаби осуществлял операцию прикрытия, но, столкнувшись с моей версией, очень разозлился - если судить по его реакции в Интернете и личным письмам ко мне. Зато другой американец, эксперт NASA Джеймс Оберг из Хьюстона, выразил солидарность, и мы иногда обмениваемся посланиями.
За прошедшие годы инопланетная версия, несмотря на телепиар, как-то потускнела. Стали появляться документальные фильмы и публикации, где утверждается, что на военной базе ВВС США в «Зоне-51» не трупы пришельцев хранятся, а секретные летательные машины. А недавно в одной статье я прочитал о новейших аппаратах «типа дирижабля» с электрокинетическими двигателями. Из кратких сообщений мало что понятно, но мне понравился новый термин - «электрокинетический двигатель»: он очень точно передаёт суть.
Секрет технологии "летающих тарелок"
Итак, в чём же суть таинственных электрокинетических двигателей? К сожалению, о технологии «тарелок» распространяется сейчас множество домыслов. Многие из них, думается, сознательно вброшены секретными службами для дезинформации. Например, появился документальный фильм «All trues about UFO» (Discovery Channel, 2004), есть и его русский перевод на DVD с названием «Вся правда о летающих тарелках» (
https://my.mail.ru/mail/ireksan/video/83/6507.html). Там говорится о венгерских и немецких изобретателях, об эффекте Коанда и таинственных вихревых двигателях, а заканчивают фантазиями об антигравитационных системах. По сути, вместо ответов на вопросы - полный туман. На самом деле секрет «тарелок» находится в рамках известной физики, в пределах обычной аэродинамики - понять его очень просто, по силам даже неспециалисту. Более того, принцип полёта «тарелок» был открыт практически одновременно с другими - вертолётным и самолётным, просто по определенным причинам он оказался оттеснен в тень.
Часто по ТВ показывают кадры кинохроники из истории авиации, где среди допотопных планеров и «этажерок» фигурирует странное устройство - нечто вроде огромного зонта с мотором и пилотом (
https://www.youtube.com/watch?v=IkLKNTSHhwU). «Зонт» дергается вверх-вниз, как бы старается зацепиться за воздух. При его движении вниз аппарат даже отделяется от земли на секунду. Что же это за аппарат, и какое он имеет отношение к летающим тарелкам?
Самолёт-зонтик взлететь так и не сумел.
Начнём с того, что первый патент на «летающую тарелку» в США был выдан в 1909 году. Это был огромный плоский диск, переходящий по центру в полый конус с раструбом, повернутым вниз. В раструбе располагались два винта, которые должны были направлять под крыло к земле струю воздуха, и ещё один винт был тянущим. Этот странный aeroplane запатентовал изобретатель Уильям Ромм (W. S. Romme). Аппарат вроде бы не был построен, но схема дисковидного крыла позднее позволила Ромму изобрести другую летающую машину, запатентованную в 1912 году. Такой самолёт-зонтик уже был реально создан: работы финансировал зять Джона Рокфеллера - Харольд Маккормик (Harold F. McCormick).
Патенты инженера Уильяма Ромма.
Тогда же в фирме «Маккормик-Ромм» появился молодой инженер Ченс Мильтон Воут (Chauncey Milton Vought), который в будущем прославится, как выдающийся авиаконструктор. Именно он и доведёт до ума дисковидные летательные аппараты. Его дискокрылая машина нормально взлетала, но не отличалась выдающимися лётными качествами, поэтому проект закрыли (подробности - здесь:
http://www.voughtaircraft.com/heritage/products/html/romme.html ).
Тем не менее, именно этот самолёт-зонтик (он так и назывался - «umbrella plane») мы можем считать предтечей настоящих «летающих тарелок». Как же так, спросите вы, ведь эта конструкция практически ничем, кроме формы крыла, от обычного самолёта не отличается - где же тут нестандартные тарелочные технологии? Всё правильно. Нашему дископлану ещё предстояло встретить своё дополнение в лице ортоптера для того, чтобы стать настоящей летающей тарелкой.
Патент на это новое летательное устройство - ортоптер - получил в 1926 году изобретатель Джеймс Питтс (J. W. Pitts) По мысли изобретателя, зонтик должен был бить по воздуху в ходе вертикальных движений вниз, а в ходе вертикальных движений вверх узкие лопасти вращающегося зонтика приоткрывались, чтобы снизить силу лобового сопротивления. Но, как видим, взлететь этот самолётозонтик-2 так и не сумел (именно он представлен на кадрах вышеупомянутой кинохроники).
Ортоптер Джеймса Питтса и сам изобретатель собственной персоной.
Да, самолёт-зонтик выглядит забавно, но вы же не думаете, что американец тратил деньги на постройку этой машины просто для забавы? Принцип полёта, основанный на создании уплотнения под вибрирующей плоскостью, ничем не хуже того, что применяется в традиционных самолетах. И там и там - главное: опора о воздух. Однако в те годы ещё не было технологий, позволяющих задействовать вибрационный принцип на полную мощь.
Посмотрите еще раз на самолет-зонтик инженера Питтса (
http://www.youtube.com/watch?v=IkLKNTSHhwU) и спросите себя: почему он не может взлететь и что надо исправить, чтобы он взлетел? Любой человек с развитым инженерным мышлением сразу же найдёт ответы на данные вопросы.
Не взлетает устройство потому, что при движении зонтика вверх сила лобового сопротивления всё-таки остается значительной - открывающиеся окошки лопастей не сильно-то её снижают. В итоге результирующий импульс не позволяет преодолеть силу притяжения. И второе: размах движений зонтика довольно значительный - он своими движениями, скорее, просто перемешивает воздух, нежели отталкивается от него. Как быть? Возникает идея: закрыть колеблющийся зонтик сверху неким неподвижным куполом так, чтобы зонтик двигался во внутреннем пространстве и передавал импульс движения только по направлению вниз. И второе предложение: сделать удары по воздуху более короткими, но более частыми, соответственно амплитуду колебаний свести к минимуму - в пределах 1-2 сантиметров. Вот тогда наш аппарат и превратится в тарелкообразную капсулу, внутри которой находится пилот и двигатель, а вместо нелепого зонтика с прорезями у тарелки снизу появится прочная мембрана, которая будет очень быстро вибрировать, ударяя по воздуху резко и часто. А привод для двигательной вибрации лучше всего сделать не механическим, а электродинамическим - аналогичным тому, что действует в акустических динамиках, где мембрана колеблется под действием электромагнита. Все эти идеи и соединились воедино в рамках проекта, который сформировался в конструкторском бюро американской самолётостроительной фирмы «Чейнс Воут», которая к концу 1930-х годов работала в связке с военно-морским ведомством США.
Возможно, работы в этом направлении были стимулированы разработками немецких инженеров, которые попали в распоряжение американцев уже после окончания Второй мировой войны. Есть данные, что немцы испытывали не только дискообразные самолёты с турбовинтовыми движителями (это бесперспективная модель), но и некие «электрические тарелки». Существует также версия, что немецкие разработки такого типа попали и в СССР, и отечественные НИОКР в этом направлении начались ещё в 1950-х годах. По крайней мере, в фантастическом романе Владимира Немцова «Последний полустанок», который вышел в свет в 1957 году, говорится об испытаниях отечественной «летающей тарелки».
И уже без всякой фантастики - первый открытый патент на летательный аппарат, где подъёмная сила образуется за счёт вибрации, появился уже в РФ в 1998 году. Автор этого изобретения - новосибирский геофизик Леонид Лозовский. По его мысли, вибрация должна создаваться при помощи пьезокерамики. (Этот принцип соответствует второму поколению технологии «летающих тарелок».)
Патент вибролета инженера-геофизика Леонида Лозовского
Но вернёмся в США конца 1930-х - начала 1940-х годов. Тогда основная ставка в военной доктрине США делалась на авианосцы. При этом на их борту необходимо было иметь летательные аппараты, способные взлетать вертикально и иметь приемлемые лётные качества. К тому времени сам Чейнс Мильтон Воут уже умер (он прожил недолго: родился 26 февраля 1890 года, скоропостижно скончался в возрасте 40 лет от заражения крови 25 июля 1930 года), а фамилии инженеров, непосредственно работавших над проектом с Воутом и после его смерти, мы пока не знаем.
Всё засекречено, а патентная база США, находящаяся в открытом доступе, очищена от всех следов. Вы будете смеяться, но мне удалось обнаружить патенты Ромма лишь только потому, что в открытой базе данных по патентам США эти документы фигурируют с фамилиями Eomme в одном случае, и Bomme - в другом. То есть на реальных копиях изображения патентов написано правильно - Romme, но поисковик находит данные патенты только, если набирать фамилию с ошибкой. Причём, что поразительно: никаких других следов изобретатель Romme о себе не оставил! Как будто некая сила вычистила открытую патентную базу (Stop Romme!), и только случайно два патента остались в наличии, поскольку в компьютерную память их поместили под фамилиями, написанными с ошибкой.
Так или иначе, но инженерам удалось решить поставленную задачу. От мотора и механической передачи они перешли к электромагнитному приводу - такому же, как в тарелочках-динамиках телефонной трубки, где магнитное поле приводит в движение мембрану, издающую звук. Существует электро-динамический эффект, когда на обмотку магнита подается импульс тока, он создает нарастающее магнитное поле, которое порождает в алюминиевой мембране встречный индукционный ток, что вызывает эффект резкого отталкивания.
На этом же принципе работают электро-динамические устройства, очищающие крылья самолетов от наледи, современные источники упругих волн, используемые в морской сейсморазведке - так называемые «бумеры» (электро-динамические имплозивные источники), а также специальные модели нелетального оружия, например, для выведения из строя подводных пловцов-диверсантов (подобные устройства использовались в акватории Черного моря во время Сочинской олимпиады - см. фото) и двигательные устройства подруливания, применяемые на некоторых подводных аппаратах (т.н. "квакеры").
Нелетальное оружие - импульсный электро-динамический излучатель «Зевс».
https://aftershock.news/?q=node/380479