В 2021 я с женой открыл пекарню по франшизе. Сейчас у нас в среднем 167 посетителей в день и 1,5 млн оборота в месяц. У нас 18 позиций хлеба и около 20 кондитерки: зефир, эклеры, наполеон.
Мы думали, что франшиза - это готовые процессы, окупаемость - 10 месяцев и работа под сильным брендом. Недавно я подбил все цифры и решил рассказать, как все
(
Read more... )
Comments 3
У меня такое ощущения, что все эти франшизопокупательные бизнесмены пришли прямо с курсов успешного успеха тех кто уже успешно чалится в местах не столь отдаленных.
Ну так, если подумать - хочешь печь хлеб... купи муку ... но нет, они покупают франшизу ).
Я просто знаю по себе ... в свое время просто покупали у кафе оптом обеды и продавали их продаванам на рынке и никаких проблем. Зачем вечно искать сложные пути ?
Reply
Reply
Основная фишка франшизы - привязать к себе оптового покупателя, обязать его покупать толькоу тебя. В данном примере - это заморозка.
Reply
Leave a comment