Предприниматели открыли пекарню по франшизе, чтобы вы никогда

Sep 26, 2024 12:21


В 2021 я с женой открыл пекарню по франшизе. Сейчас у нас в среднем 167 посетителей в день и 1,5 млн оборота в месяц. У нас 18 позиций хлеба и около 20 кондитерки: зефир, эклеры, наполеон.

Мы думали, что франшиза - это готовые процессы, окупаемость - 10 месяцев и работа под сильным брендом. Недавно я подбил все цифры и решил рассказать, как все ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

f0t0s September 26 2024, 11:56:37 UTC

У меня такое ощущения, что все эти франшизопокупательные бизнесмены пришли прямо с курсов успешного успеха тех кто уже успешно чалится в местах не столь отдаленных.

Ну так, если подумать - хочешь печь хлеб... купи муку ... но нет, они покупают франшизу ).

Я просто знаю по себе ... в свое время просто покупали у кафе оптом обеды и продавали их продаванам на рынке и никаких проблем. Зачем вечно искать сложные пути ?

Reply

inoy_dmitriy October 19 2024, 10:39:35 UTC
Потому что современный хлебный магазин это не только про то, как печь хлеб, но и куча других вопросов: как подбирать персонал и выбрать из претендентов годных людей; какую им зарплату сделать и сколько фикса и сколько переменки и переменки от чего; платить налоги, оформление зала, какой метраж должен быть; как выбрать место для магазина? А какую ставить цену? А какой должен быть ассортимент? А аналитика? И до фига всего ещё.

Reply


manversion September 26 2024, 15:34:14 UTC

Основная фишка франшизы - привязать к себе оптового покупателя, обязать его покупать толькоу тебя. В данном примере - это заморозка.

Reply


Leave a comment

Up