Щелпотворение (2018). Часть вторая.

Jan 10, 2018 05:40

Щелпотворение (2018). Часть вторая.

Вообще то щелпами у нас зовут всех тех, кто по развитости разумности превышает наш айкью, представителей или гостей других систем координат, обязательно харизматичных и альфовых персоналий, приходящих в наш проспиртованный сон, загадочных отщепенцев отпочковавшихся от попердикулярной ветки гомеостатического мрака. Естественно, у стойки бара, напротив алтаря мы, потомки одулваев ледникового и предледникового периода обсуждаем единственно верный тезис - Космос белый.
А как иначе?...возможно спросите вы...Что еще обсуждать и из-за чего вступать
в словоблудные дисскурсы?...Конечно же об изначальной конечности собутылья, в преддверии праздников, во время праздников и после праздников нашей праздности.
Наш технологический уклад давно уже залег на дно, роботы покинули нас,
заведуют Алкомаркетом дистанционно, для нас их отработка - гремучая смесь зелий, зеленок и другой брендовости, доставляющей бредовость рецепторам, смесь восприятий, алкоритмических последовательностей и то.по. анахронизмов прошедших очередей в киоск за пивом и вяленной рыбой. Щелпы и отщепенцы, как лучик мрака из гомеостатического мрака, как рыба в космосе без скафандра, как неодуплившийся новорожденный пост апроксимированный одулвай. Ну, вам итак ясно, что дело темное, когда речь заходит
о белом космосе и отщепенцах...

Как вы правильно поняли, мы обитаем в Трактире у барной стойки, за которой алтарь со стеклотарой, в которой разлито зелеье из различных снов.
так что бредовость - наше всио, и тот кто, не дай Великий Гомеостаз, проявляет
рассудительность и признаки второй сигнальной системы становится изгоем
и отщепенцем. Если у ваз возникает сомнамбулический сон и вы не в силах контролировать оный, то вы наш одулвайский початок смыслообразов и аппроксимаций.
По традиции, которую заложил алгоритмично наш гомеостатический мрак,
любой инакомыслящий прессуется в упаковку социального инжиниринга и отправляется за горизонт, то бишь за пределы стойки бара, точнее в угол трактира и ограничивается малыми капельками волшебного зелья, страдает алкозависимостью и очищается мракобесно от своей структурированности понимания. Как правило такой одулвай становится замкнут и уныл, обрастает пеплом сожалений о былой баростойкости.
Наш мировой трактир многомерен в своей огранке, и найти угол очень трудно,
почти невозможно...поэтому я сижу в этом углу и не понимаю, где кто.
Мой читатель - единственное сусчество, которое опосредованно может
виртуально связаться со мной, через свой сон, ибо сны еще тебе достаются безплатно по алкомаркетным безпроводникам...и тогда я смогу пролезть в твой функционал, поашамэнив с кодерами и декодерами, фильтрами восприятий, детскими нереализованными комплексами и то.по. приблудами.

Как вы верно приметили, когда мы у стойки бара, то я превращается в мы,
по мере удаления от стойки бара я больше проявлено, ибо сказывается нехватка
капель зелья. Наш Трактир не имеет границ, стен, зелье опорожняется и тут же,
в пустой стеклотаре по безпроводному маркетингу образуется новое зелье из снов.
Так оно всио и происходит...пропадает буква Ё, но это ёрунда в сравнении с другими пропажами и появлениями в нашем кефире. Появляются и в омовении ока исчезают цивилизации одулваев, ведь время не имеет значения и не определено по-определению.
Гомеостатический мрак играет с нами а мы с ним, мрак это мы, а я это свет...каждый одулвайский недошкольник знает об этом, ну и не много о том, чуть о сиом, милиграмм о хряп. Чем старше одулвай, тем больше у него познание о хряп, естественно. И только мастера снов могут делать хряп качественно, без приблуд, давать советы насчет новых поставок зелья и вообще глумиться рискованно, находиться на грани между я и мы, впадать или не впадать в запой осознанно.
Иногда мастера настолько разнузданны и глумливы, что говорят, о Великий Гомеостаз, об абсолютном бреде - мире, в котором есть фиксированный коллективный сон, жители этого мира воспринимают свою среду закостенелой и неизменчивой. Согласитесь, не изменчивый мир - это бред под мощным хряпом мастера, мастером запойных дел...это полный ахтунг и армогедец местечкового разлива. Я не знаю, что хряпнул мастер, в какой изменчивый момент трактирного мрака, но это немыслимо...фиксированный коллективный сон. Еще бы он сказал, что жители не помнят этот коллективный сон, дык я бы ему доставил мощную оплеуху в его наглую физиономию...это переходит все мыслимые и не мыслимые закутки трактирного мрака, именно так мой читатель и не иначе.
Надеюсь, что ты не веришь в этот мир, с его жителями, в их коллективный сон.
Сны в зелье всегда разные и по разному воздействуют на одулваев, всио на нюансах и противоречиях...я просто не понимаю, как может быть иначе в кефире.

продолжение следует...

январь 2018
Слава Бо

Слава Бо

Previous post Next post
Up