вот только дорогая, зараза... камера в смысле. честно говоря, мне подобные эффекты вообще не нравятся. традиционный монокль, на мой взгляд, в мульон раз лучше и интереснее. :) но думаю, что это дело вкуса
имхо - раз пятно не подвигать - перевод пленки будет в большинстве случаев ) ЗЫ не понимаю я дальномерки. это ж щастье - видеть то, что будет на пленке, а не что-то там еще ) особенно - с творческими объективами!
я сам их не так давно "распробовал". За съёмку жанра и стрита говорить не буду (известное мнение что для этих направлений ничего более удобного чем дальномерки нет), но для съёмки моноклем это действительно удобно. У многих ведь фокусировка монокля вызывает сложности. А на дальномерке милое дело - совмещай себе чёткие резкие картинки. Важно только чтобы был опыт выбора диафрагмы, чтобы заранее знать на какой как он нарисует.
Тот же Колосов тоже в своё время перешёл на дальномерный Киев. Сделал монокли разных фокусных и долгое время снимал им.
ну про фокусировку моноклевую может быть и аргумент (хотя я фокусируюсь по принципу "нравится/не нравится", а не "резко/не резко")). а вот градиентники, полярики и тп на дальномере - увы )
Ну что не в топку, это однозначно. Эффект прикольный, а фиксированное положение резкого пятна легко исправить последующим кадрированием. Учитывая то, что это СФ, проблемы здесь не вижу.
Дима, а ведь ты прав. Действительно - можно при съёмке учитывать где в итоге хочется поместить сюжетный центр и снимать с учётом дальнейшего кадрирования!
Comments 9
честно говоря, мне подобные эффекты вообще не нравятся. традиционный монокль, на мой взгляд, в мульон раз лучше и интереснее. :) но думаю, что это дело вкуса
Reply
Reply
Reply
ЗЫ не понимаю я дальномерки. это ж щастье - видеть то, что будет на пленке, а не что-то там еще ) особенно - с творческими объективами!
Reply
Тот же Колосов тоже в своё время перешёл на дальномерный Киев. Сделал монокли разных фокусных и долгое время снимал им.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment