Leave a comment

Comments 79

e_happy December 2 2014, 19:27:23 UTC
Вот у таких мамаш потом и выходят мужчины-агрессоры или совсем затюканные жизнью никчёмыши.

Reply

sladkowa December 2 2014, 19:42:54 UTC
согласна)

Reply

tyrrel_hanna December 2 2014, 21:04:28 UTC
Мужчины-агрессоры выходят из никчемышей потому, что они решили брать пример со своего папочки, которых на них хуй положил и прекрасно себя после этого чувствует.

Reply

sladkowa December 2 2014, 21:10:30 UTC
не всегда мужчины берут пример с папочки. Некоторые наоборот стремятся не быть такими. Правда подобная логика только у очень умных индивидов, по большому счету вы правы,да.

Reply


antigona88 December 2 2014, 19:39:25 UTC
Понять-то (т.е. ответить на вопрос "почему") можно, а оправдать нет: не имеет права более сильный измываться над более слабым ( ... )

Reply

sladkowa December 2 2014, 19:50:39 UTC
ДА, детишек очень жалко в таких семьях. Я детей особо не люблю и не любила никогда, счас отношусь терпимо к другим детям. А свою дочь - очень люблю, и мне дико видеть такое отношение. Не скажу что я не била никогда, было и такое, когда за дело. Дочь потом осозновала, за что ей налупили. Но не так же чтобы постоянно, да еще и на людях....

Reply

antigona88 December 2 2014, 19:57:46 UTC
Когда знаю ситуацию, мне порой и матерей таких бывает жалко. Иногда. Но детей всё равно сильнее жалко. Всегда.
Взрослые хотя бы за свои ошибки расплачиваются (ну хотя бы за то, что поверили стереотипам и рожали потому что "надо"), а дети отвечают за чужие.

Ударить, по-моему, можно лишь того, кто сможет ударить в ответ, т.е. не слабее физически и не имеет психологического барьера. Взрослый ребёнка - однозначно нет. Уверена ли я в том, что мне хватило бы выдержки? Нет. Но я и не считаю, что готова стать матерью. В том числе и поэтому.

А на людях... Ну мне не кажется, что если бы на людях эта женщина улыбалась, а сыну всё высказывала дома, ему бы жилось веселее. Конечно, при нормальных отношениях нужно помнить, что замечания лучше делать наедине, не при посторонних. Но когда тут уже не просто замечания, а неприкрытая ненависть, от того, что она будет проявляться лишь дома, ребёнку легче не станет.

Reply

sladkowa December 2 2014, 21:05:28 UTC
согласна с вами. На людях получается ты позоришь и себя и ребенка.

Reply


ledy_rovena December 2 2014, 19:43:42 UTC
Эта женщина не удовлетворена своей жизнью и срывается на более слабом, своем сыне. Это некрасиво.

Вы ей скажите как-нибудь тихонько, что если она не перестанет кричать на ребенка, то вы заявите на нее в полицию обвинив в жестоком обращении по отношению к сыну.

Reply

sladkowa December 2 2014, 19:57:49 UTC
ага, я бы сказала, но знаете как это будет выглядеть? Она в нашей группе...
Тем более у нас в РФ дети никому не нужны. Даже наркоманов не всегда лишают родительских прав, а тут мать и бабки нормальные. Хотя это они с виду нормальные, кто его знает...

Reply

ledy_rovena December 2 2014, 20:01:00 UTC
Нет, не знаю. А как это будет выглядеть?

Вы скажите, попробуйте, посмотрите что выйдет.

Reply

sladkowa December 2 2014, 20:58:57 UTC
я просто не такая смелая если честно, хотя зависит от настроения. Может и скажу. Хотя лучше мужа попрошу)))

Reply


paolo_74 December 2 2014, 19:44:36 UTC
Знаю о таких случаях не понаслышке.
И за что я люблю Италию (повторюсь), так это за то, что там такое поведение родителей если не невозможно в принципе (а я думаю, что это так), то уж точно это редкость и дикость. А у нас, увы, родители, орущие на детей, встречаются каждый день и почти на каждом шагу :(

Reply

sladkowa December 2 2014, 19:55:31 UTC
интересно почему в Италии такое невозможно, там что закон какой либо в этом плане?
На каждом шагу могут встречаться, но это не значит что они делают так постоянно. За этой мамашей я наблюдала, т.к. встречаюсь с ней чуть ли не каждый день. Если в магазине встретишь орущего на ребенка папу или маму -отнюдь не значит что их не любят. Детки действительно иногда выбешивают сильно, но вот вести себя так постоянно и показывать, что ты не любишь ребенка точно нельзя.
Моя дочь к примеру, когда я на нее ору, вообще иногда мимо проходит или ржет. Ноль внимания - она меня не боится...А вот если дети боятся родителей - это страшно.

Reply

paolo_74 December 2 2014, 20:04:25 UTC
В Италии нет специальных законов на эту тему, там просто культ детей. Когда мы там были с Юлькой, ни один человек не проходил мимо просто так. Каждый останавливался и восхищался - ке белла! Многие начинали разговаривать, спрашивать возраст, откуда, у всех улыбки до ушей. И это к чужому ребенку. Я пол своих молчу. Дети там - это все

Reply

sladkowa December 2 2014, 20:57:18 UTC
ничего себе, я и не знала)

Reply


cpl_willy December 2 2014, 19:57:04 UTC
Я не сторонник рукоприкладства, но такой мамаше я бы залепил леща. Сама истеричка, и ребенку с детства психику ломает.

Reply

sladkowa December 2 2014, 21:05:39 UTC
точно)

Reply


Leave a comment

Up