Спортивный азарт, скорость, наглое толкание, работа локтями в тесной группе и невероятные ускорения из каждого поворота - это неполный список причин, по которым стоит увлекаться велоспортом и принимать участия в гонках-критериях.
Наш деревенский критерий - Omloop der Kempen, проходит в рамках мероприятий посвященных одноименной гонке категории UCI
(
Read more... )
Comments 35
В таких гонках наверное, если не гнаться за призами, идеально сидеть в середине пелетона, пускай везут. Но с другой стороны, раз спортивная гонка, наверняка будет тотальная конкуренция по всей группе.
За микро-призы народ реально рубится (они только повод, конечно). В крыле любители и мастерс зарубаются за приз булочки в кафе так, что реально друг друга валят:)
Reply
Reply
Представил как бы выглядел деревенский критериум у нас :)
Reply
Reply
Я тут подумал, что на этапах кубка ITU по триатлону велоэтап получается очень близкий к таким вот гонкам-критериям. Они тоже там наматывают несколько относительно коротких кругов, обычно 5 км круг. Соответсвенно едут 8 или 4 круга. Но там задача другая: там надо закончить велоэтап в лидирующей группе, пусть даже это будет большая толпа. Плюс сохранить себя как можно лучше для бега потом. Так что второй график, который ты приводил как раз то что надо.
С другой стороны, если посмотреть фотографии и трансляции, то там лидеры, которые на что-то претендуют (и которые ото всех потом убегают на беговом этапе) как раз сидят в голове группы на велоэтапе и задают тон и сами берут смены. Я так думаю, это для того, чтобы как раз таки темп на протяжении всей гонки, а не только в ключевых поворотах был высоким и чтобы более слабых соперников измотать уже на велоэтапе.
Reply
В голове дерганий меньше, особенно если нет необходимости первым приезжать, а в хвосте сидишь, как к пружине привязан.
Reply
Получается все не так уж и сложно тогда, нужно просто усидеть в голове. Но техника прохожденя поворотов тоже важна, чтобы из этой головы не отвалиться.
Reply
Reply
Leave a comment