Боже, я Уиллоу ещё в 90-ых смотрела )) такой милой сказочкой казался )) и вообще, если карликов воспринимать как хоббитов.. )) сколько хорошего, а я кроме сказки ничего не видела.
СС: как же раздражают истории, где юная красавица и умница попадает в постель к старому и бесполезному мужику. я уверена, что пожилые режиссёры снимают такое, чтобы потешить себя и убедить зрительниц, что это норма. я в выходные пересматривала фильмы с Джулией Робертс - первая Красотка ещё ничего, вторая вызывает сомнения в адекватности героини, а уж фильм с престарелым Ником Нолти вызывал у меня тошноту ещё больше десяти лет назад и именно по этой причине...
Ну про бесполезный я бы сильно поспорила и вообще это понятие сильно условное. Отношения же в принципе на пользе не должны строиться, а на симпатии, интересе, уважении. К зрелому мужчине это порой куда проще почувствовать, чем к недоразвитому мозгами ровеснику :) у меня даже большинство подруг на мужчин куда взрослее смотрят, чем на молодняк Не говоря о том, что когда мужчина талантлив и творчески развит - это очень сильный магнит притяжения
да, бесполезность я не в тему упомянула. уже и не вспомню, что я этим хотела сказать. твоё второе предложение верное на 100%. и третье. и пятое:)))) но у зрелости есть недостатки, не только достоинства. старые мужчины рядом с красивыми актрисами меня всегда раздражали, лучше бы они играли с женщинами постарше. ибо Ричард Гир, безусловно, талантлив и харизматичен... но вернёмся к первому фильму: почему это нормально, что пропивший свою жизнь мужчина не первой свежести оказывается достоин молодой студентки? т.е. жизнь можно протусить, а потом свалиться на голову юной девушки?
а может быть эта девушка увидела в нем достоинства, которые ее впечатлили и покорили? может быть он интересен ей и ее к нему тянет. не все ведь упирается в голую логику ну и кроме того, разве не у каждого из нас должен быть второй шанс после разных ошибок? в конце концов речь ведь не идет о том, что он насильно эту девушку втянул в свою жизнь, это их обоюдный выбор, основанный на интересе друг к другу. а уж почему этот интерес возник... как знать) можно ли утверждать, что молодая и непьющая ты или я сильно интереснее и достойнее этого персонажа, будь мы, скажем, одного пола? т.е. по логике может и не достойнее, но выбирают-то далеко не всегда достойных. выбирают тех, кого хотят :)
Comments 24
Ты снова мне даришь знание о старом-новом фильме в жанре "музыкальная драма"? ^_^
Лепотааа...
Спасибо.
Reply
Reply
Поэтому старательно бдю твои посты. ;)
Reply
Reply
сколько хорошего, а я кроме сказки ничего не видела.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не говоря о том, что когда мужчина талантлив и творчески развит - это очень сильный магнит притяжения
Reply
твоё второе предложение верное на 100%. и третье. и пятое:))))
но у зрелости есть недостатки, не только достоинства. старые мужчины рядом с красивыми актрисами меня всегда раздражали, лучше бы они играли с женщинами постарше. ибо Ричард Гир, безусловно, талантлив и харизматичен...
но вернёмся к первому фильму: почему это нормально, что пропивший свою жизнь мужчина не первой свежести оказывается достоин молодой студентки? т.е. жизнь можно протусить, а потом свалиться на голову юной девушки?
Reply
ну и кроме того, разве не у каждого из нас должен быть второй шанс после разных ошибок?
в конце концов речь ведь не идет о том, что он насильно эту девушку втянул в свою жизнь, это их обоюдный выбор, основанный на интересе друг к другу. а уж почему этот интерес возник... как знать) можно ли утверждать, что молодая и непьющая ты или я сильно интереснее и достойнее этого персонажа, будь мы, скажем, одного пола? т.е. по логике может и не достойнее, но выбирают-то далеко не всегда достойных. выбирают тех, кого хотят :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment