Что народ путает?

Sep 12, 2014 09:25


.

Как выяснилось, народ путает пробивание материала и разрушение конструкции. Я с этой дурью уже сталкивался при дискуссиях по Беслану, когда дебилы не могли понять, что вывал кирпичей и их пробивание - разные процессы.

Начнем с простого:

1. Почему ветер ЛОМАЕТ ветки и деревья? Он что, "пробивает дерево" разумеется, нет. Ветки ломаются, хотя даже отдельны листочки не оборваны. А почему?

Пусть идиоты, не понимающие как самолет мог снести конструкцию "Близнецов" ответят себе на этот вопрос.

Нормальному школьнику ответ известен: ПОТОК ВОЗДУХА СОЗДАЕТ ДАВЛЕНИЕ. Действуюя на огормную поверхность листвы, ветер создает СИЛУ и соответствующий МОМЕНТ, так как ветка закреплена. Это создает растягивющие напряжения, которые вету и ломают. Это совершенно не не то же самое, что "пробить" дерево.

Вот как ветер, много "мягче алюминия", в 1000 раз менее плотный, чем топливо и в 2700 раз  менее плотный, чем алюминий делает с "крепкой статью". Почему?



2. Вот ровно то де самое и WWT.


Прочность алюминия тут вообще НИ ПРИ ЧЕМ. Можно считать самолет ПОТОКОМ ЖИДКОСТИ ЭКЗОТИЧЕСКОЙ ФОРМЫ. Более того, можно вообще рассматривать одно горючее, к примеру, коего в баках порядка 20 тонн.

Так вот в порядке упражения, надо посчитать, СИЛУ действующую на преграду и соответствующее напряжение в сечениии, которое есть сила деленная на площать сечения колонн. Предлагаю самостоятельно посчитать - и доложить. Словесные расссуждения принимать не буду. Только СИЛУ. И напряжение.

3. Обрушение: Достаточно не то что разрушить, а просто ДЕФОРМИРОВАТЬ ИЛИ ПРОСТО НАКЛОНИТЬ ЧАСТЬ структурных колонн.



И все конструкция поползла и потеряла стабильность. Любой, знакомый с элементарной меаникой без труда посчитает условия разрушения в пером случае. Потеря стабильности стержня во втором случае более сложна - но это достаточно простенький курс сопромата. Просто надо учесть, что выше точки попадания самолета находится "кусочек" мвссой примерно в 100000 тонн - сто миллионов килограммов.

3. Почем башни падают вертикально вниз? Да потому что (возможно это новость для идиотов) сила тяжести направлена вниз, а не вбок. Как только разрушились подпорки пораженных этажей, оно начало "поэтажно" складываться. И все. Нет такой силы, которая была бы способна отклонить такую массу от вертикали. По той же причине обломки тоже далеко от башни не улетали. Время ьбрушения башни состаляло 5-7 секунд. Чтобы осколки упали хотя бы  в 100 метрах от здания, нужно, чтобы они имели горизонтальную скорость в 10-20 метров в секунду. Нет механизма, которых придал бы такую скорость массе, хоть сколько-нибудь соизмеримой с массой башни.

4. Почему упало соседнее здание? - Масса упавших близнецов составляет около МИЛЛИОНА ТОНН, стукнувшихся о землю со скоростью в 60-70 м/сек. Это чудовищный удар, который неизбежно породил достаточно мощную волну Релея - это на близких расстояниях, - по существу, землетрясение. А дальше уже надо разбираться,Ю почему упало именно это здание. Причин - море: здание старое и строилось без требований к сейсмостойкости; под зданием плохой грунт - например, песчаная линза, заполненная водой (они же почти на берегу); вона попала в резонанс с конструкцией здания - в Лос Анджелесе я видел после землетрясения небоскребы с аккуратно выбитыми стеклами на нескольких этаж, где-то посредине высоты, при том, что остальные этажи были совершенно неповрежденными - волны так сложились.

Короче, все утверждения, что мол, задния не могли упасть из-за самолетов - это невежественный шизофренический бред. Или политически окрашенная пропаганда, не имеющая смысла. Не потому что "США", а потому что физика.

США

Previous post Next post
Up