Не путайте теплое с мягким. Игра - это сюжет, взнос - это хозчасть. Попытка поставить одно в зависимость от другого неверна в корне. Имхо, мастера и так горбатятся за просто так. Уводить их в минуса недовольством или мнимым недовольством - свинство. Мастера, имхо, никому ничем не обязаны, пока им не платят зарплату за мастерение, а зарплату в обозримом будущем РИ им платить никто не будет. Недовольство, кстати, может быть вызвано и необъективными, зависящими от мастеров причинами, как то: плохой погодой, невнимательным чтением собственной вводной, комарами, желанием попить водочки, незаездом того парня и просто плохим настроением. За все это тоже должны отвечать мастера? Чтобы не разочаровываться в играх, не надо ездить на заведомо провальные проекты.
Нет никакой зависимости. Просто если мастера понимают, что их проект провальный, они его отменяют. Предположительно им прощще оценить степень провальности проекта, чем стороннему игроку.
Сейчас, доводя рушащийся проект до полигона, мастера рискуют рипутацией, но благодаря способу распространения новостей в ролевом сообществе - это довольно эфимерная штука. А если они еще и деньгами будут рисковать, то даже потенциально провальные проекты вообще не будут выходить на сцену.
Нууу, я видела кучу случаев, когда заведомо провальные проекты проходили "на ура" за счет игроков, а хорошо подготовленные проваливались по независящим от мастеров причинам. Кстати, провальный проект со стороны игроков лучше виден. По подготовке материалов МГ и по общему настрою игроков. Мастрам в этом плане сложнее, они не всегда могут отсечь второй фактор, который в большинстве случаев решающий. З.Ы. давно мечтаю о проведении проекта ваще без взносов, где никто никому ничем не обязан. Играйте типа в ролевую игру, а не оценивайте организацию.
По моему ты шибко мрачен. К тому же после нескольких применений этой схемы можно будет получить списки вечно недовольных и шибко жадных игроков и больше их никогда у себя не видеть. :)
Если честно -- я за такой подход. На лагаане мы вообще хотели отменить взнос, но потом встал вопрос обеспечения бананами и прочими фруктами и сокровищами -- и пришлось брать по 200 рублей.
Взнос даёт игрокам внутреннее право что-то требовать от мастеров, не вкладывая в игру (типа, мы же заплатили денег? вот и дайте нам). Без взноса -- лучше. А забор взноса -- и он и вправду делается только теми, кто кардинально недоволен.
Делать игруху совсем без взноса становится сильной проблемой уже человек с 50. :) А точнее когда есть необходимость обеспечить что-то для всех игроков.
Развитие потребительского подхода кажется неминуемо связано с увеличением числа проектов, их активной рекламой и т.д.
Возможность забора взноса будет может служить знаком качества будущих игр, относительно тех, которые это не заявляют. Типа мастера в себе совершенно уверены.
А еще отвалится куча проектов в которых мастера не уверены в 100% успешности. Ибо оплатить все, а потом остаться не просто "должен", а "сильно должен" (и сам потратился и еще денег на покрытие нет) - это... Серьезный повод не делать даже очень хорошую задумку (а вдруг дожди?).
если задумка реально хорошая - ей дожди не помешают. а если плохая - то и ну ее в топку. сейчас игр все больше, а их среднее качество - все ниже. и решение о возможности возврата взносов будет как знак качества. ясно, что не все обязаны его применять.
Comments 9
Имхо, мастера и так горбатятся за просто так. Уводить их в минуса недовольством или мнимым недовольством - свинство. Мастера, имхо, никому ничем не обязаны, пока им не платят зарплату за мастерение, а зарплату в обозримом будущем РИ им платить никто не будет.
Недовольство, кстати, может быть вызвано и необъективными, зависящими от мастеров причинами, как то: плохой погодой, невнимательным чтением собственной вводной, комарами, желанием попить водочки, незаездом того парня и просто плохим настроением. За все это тоже должны отвечать мастера?
Чтобы не разочаровываться в играх, не надо ездить на заведомо провальные проекты.
Reply
Сейчас, доводя рушащийся проект до полигона, мастера рискуют рипутацией, но благодаря способу распространения новостей в ролевом сообществе - это довольно эфимерная штука. А если они еще и деньгами будут рисковать, то даже потенциально провальные проекты вообще не будут выходить на сцену.
Reply
Кстати, провальный проект со стороны игроков лучше виден. По подготовке материалов МГ и по общему настрою игроков. Мастрам в этом плане сложнее, они не всегда могут отсечь второй фактор, который в большинстве случаев решающий.
З.Ы. давно мечтаю о проведении проекта ваще без взносов, где никто никому ничем не обязан. Играйте типа в ролевую игру, а не оценивайте организацию.
Reply
Если появится возможность забрать взнос - он будет забран. Ж.)
Reply
Reply
На лагаане мы вообще хотели отменить взнос, но потом встал вопрос обеспечения бананами и прочими фруктами и сокровищами -- и пришлось брать по 200 рублей.
Взнос даёт игрокам внутреннее право что-то требовать от мастеров, не вкладывая в игру (типа, мы же заплатили денег? вот и дайте нам). Без взноса -- лучше. А забор взноса -- и он и вправду делается только теми, кто кардинально недоволен.
Reply
Развитие потребительского подхода кажется неминуемо связано с увеличением числа проектов, их активной рекламой и т.д.
Возможность забора взноса будет может служить знаком качества будущих игр, относительно тех, которые это не заявляют. Типа мастера в себе совершенно уверены.
Reply
Reply
сейчас игр все больше, а их среднее качество - все ниже. и решение о возможности возврата взносов будет как знак качества. ясно, что не все обязаны его применять.
Reply
Leave a comment