Оригинал взят у
katsquirrel в
Как избавиться от рекламных СМС или О незаконном использовании персональных данных.Где-то год назад меня страшно стали раздражать рекламные СМС, приходящие в любое время суток на оба моих мобильных.
С МТС проблема решилась, как ни странно, одним звонком оператору. А вот с БиЛайн получилось странно - оказывается, они могут блокировать приход СМС только с четырёхзначных номеров, а от всяких там "info" или "EKLMN-bank" - не могут.
Сегодня решила повоевать с ними сама.
1. Текст СМС :"Весь спектр юридических услуг.Гарантия.Низкая цена.386-056.Отправитель - ADVOKAT@ "
Звоню. Трубку снимает, видимо, сам "АДВОКАТ-собака" (АДс). Вежливый молодой мужской голос. Разговор ведётся примерно в таком ключе:
я: - от имени вашей конторы мне шлют рекламные СМС, хотелось бы узнать, откуда у вас мой № тлф?
АДс: - это рекламная контора, а не мы. И вообще, вы будете заказывать юридические услуги? а то моё время дорого стоит!
я: - В соответствии со статьей 14 п.7/4 Федерального Закона № 152-ФЗ я имею право знать имя/название оператора, использующего номер моего личного тлф без моего на то согласия. Сообщите мне, пожалуйста, название рекламного агентства, которое занимается рассылками.
АДс: - Моё время очень дорого стоит.
Красавчик, правда?! Юрист, не знающий законов или знающий, но не собирающийся их исполнять - это просто прелестно! К тому же вводящий своими рекламными сообщениями потенциальных клиентов в заблуждение - по рекламе у него "Низкая цена", а в разговоре выяснилось, что "его время очень дорого стоит!"
Пожалуй, оповещу об этом "юристе" всех своих хороших знакомых, просто знакомых и малознакомых. Обращаться к нему по юр.вопросом не порекомендую, а вот просто позвонить, поговорить о высоком (но недолго, помним - его время дорого стоит!) - посоветую. Уж очень парень голосом удался!
Добавлю - к приличной юридической конторе "АдвокатЪ" на Дмитриева 5/2 этот ADVOKAT@ отношения не имеет.
2. Текст СМС : " Натяжные потолки любой сложности.Жалюзи!Скидки.Рассрочка.478899 Отправитель AlfaDom@"
На звонок ответила милая девушка, секретарь или диспетчер, прочно стоящая на позиции "я ничего не знаю, знает начальство, а оно очень редко приходит".
Поговорив с ней, положила трубку и долго веселилась по поводу конторы, в которой начальство предпочитает на работу не приходить. Для себя отметила - в эту контору за услугами я точно не обращусь и всем знакомым отсоветую. Представила себе ситуацию - заказала у них потолки и жалюзи, отдала деньги, и если что-то пошло не так - концов же не найти! Религия мне не позволяет нести деньги в контору, где начальство отсутствует, а узнать нужную мне инфу у персонала не представляется возможным.
3. Цирк. Теперь я обожаю это заведение! Стопроцентно адекватные люди. По номеру, указанному в СМС, попала в кассу цирка, кассир дала мне номер приёмной, в приёмной девушка без проблем дала мне номер тлф рекламного агентства.
Далее я обзванивать не сочла нужным, позвонила по указанному номеру и всё оказалось так просто...
А теперь - торт!!!
1. Если вас утомили рекламные СМС - звоните по номеру 27-23-99, это рекламное агентство "Логика", мне ответила девушка и в две секунды без вопросов удалила мои номера из их базы.
2. Номера наших мобильных попадают в базы после пользования терминалами "Апельсин". Похоже на незаконное распространение личной информации, как думаете? Не знаю, как вы, а я теперь терминалы "Апельсин" буду обходить дальней дорогой.