Те же впечатления. Игра про терминатора, который перевязыванием руки способен лечить тяжелые осколочные ранения в голову. Приходилось изобретать "Усложнения" для игры, потому что как есть, ноа слишком проста. То же и с огромным открытым миром. Он огромный, открытый, красивый, но скучный до безобразия и однообразный в механике. Думается, на таких просторах можно было реализовать что-то интересное. К примеру, хотя бы, чтоб прираты время от времени отбирали блокпосты и надо было их возвращать заново. Возможно это хоть немного продлило играбельность. Но конечно, изменения должны быть в первую очередь качественные, а не количественные.
Comments 1
То же и с огромным открытым миром. Он огромный, открытый, красивый, но скучный до безобразия и однообразный в механике. Думается, на таких просторах можно было реализовать что-то интересное. К примеру, хотя бы, чтоб прираты время от времени отбирали блокпосты и надо было их возвращать заново. Возможно это хоть немного продлило играбельность. Но конечно, изменения должны быть в первую очередь качественные, а не количественные.
Reply
Leave a comment