Пожалуй только в трамвае можно в полной мере почувствовать дух (иногда духман) города, чем город живет, дышит, познакомиться с людьми (или нелюдями) столь разными
( Read more... )
А я думала, я одна люблю после работы сесть в трамвай и наблюдать за пассажирами или городом)сколько общаюсь с людьми мало кто разделяет мою любовь к трамваю)
=) очень приятно. Всегда любил электротранспорт, и в какой город не попаду, если есть время - обязательно там покатаюсь на трамвайчике, в Киеве, например, почти по всем маршрутам успел прокатится, только на скоростном еще не был )
Да, написано здорово, со знанием дела и, главное, с юмором, по-одесски, чего мне не хватает в моих постах. С удовольствием бы перепостил. А про одесские старые трамваи я писал у себя. Давно не был в Одессе и не знал, что 12-й номер ходит на Слободку. Он же ходил всегда к Алексеевскому скверу, на Молдаванку. А, вот, почему самый первый маршрут в 1910 году имел номер 32, я думаю, что потому, что он временный был, только до закрытия выставки в Александровском парке, а потом его отменили, наверное. А, я зная о нём, не знал всё-таки, где именно он проходил. Теперь, благодаря Вам, знаю. На старом фото, где этот трамвай приветствуют много солидных мужчин в шляпах и в цилиндрах, на заднем плане очевидно так называемый "гигантский иллюзион" на той выставке. Теперь мне ясно, почему в парке центральная аллея выложена булыжником. Может даже на этих булыжниках сохранились следы от рельс.
Больше года не заглядывал в свой ЖЖ. Спасибо, приятно слышать ваше мнение. По поводу 12 трамвая, он и ходит в Алексеевский сквер, его продлили с Херсонского до слободки. Сейчас я плохо за ними слежу, так как год назад стал автомобилистом.
Comments 12
Reply
Reply
А пост хороший, здорово написано о знакомом и казалось бы, повседневном и невзрачном
Reply
Reply
Всегда любил электротранспорт, и в какой город не попаду, если есть время - обязательно там покатаюсь на трамвайчике, в Киеве, например, почти по всем маршрутам успел прокатится, только на скоростном еще не был )
Reply
Reply
Reply
А, вот, почему самый первый маршрут в 1910 году имел номер 32, я думаю, что потому, что он временный был, только до закрытия выставки в Александровском парке, а потом его отменили, наверное. А, я зная о нём, не знал всё-таки, где именно он проходил. Теперь, благодаря Вам, знаю. На старом фото, где этот трамвай приветствуют много солидных мужчин в шляпах и в цилиндрах, на заднем плане очевидно так называемый "гигантский иллюзион" на той выставке. Теперь мне ясно, почему в парке центральная аллея выложена булыжником. Может даже на этих булыжниках сохранились следы от рельс.
Reply
Спасибо, приятно слышать ваше мнение. По поводу 12 трамвая, он и ходит в Алексеевский сквер, его продлили с Херсонского до слободки. Сейчас я плохо за ними слежу, так как год назад стал автомобилистом.
Reply
Leave a comment