Сила брэнда

Apr 10, 2009 11:01

Некоторые брэнды впечатываются в сознание людей настолько сильно, что начинают вызывать искажение восприятия реальности. В этом я уже давно убедился, намучавшись со своим почтовым ящиком myname@gmail.com. Если этот адрес просто написать или напечатать на бумажке и дать другому человеку, то в большинстве случаев писем от него ждать не стоит. ( Read more... )

advertisements, internet

Leave a comment

Comments 7

скажем же наконец "нет" набивке мыл руками и надиктовке dervish_candela April 11 2009, 05:31:28 UTC

... )

Reply

Re: скажем же наконец "нет" набивке мыл руками и надиктов skyjet April 13 2009, 06:17:57 UTC
Те немногие, кто знает, что делать с этими квадратиками, и без того вполне успешно набирают gmail.com даже с бумажки ^_^.

Reply

Re: скажем же наконец "нет" набивке мыл руками и надиктов dervish_candela April 13 2009, 07:49:17 UTC
работу скриптов должны выполнять роботы. я сам неоднократно писал
mail.ru там, где не надо.

Reply


не зря значит рекламируют :) leonidkazakov April 11 2009, 08:44:09 UTC
стоимость этих самых брендов может исчисляться десятками миллиардов :) вот ту кто-то оценил http://www.liveinternet.ru/users/evgura/.
Кстати популярность гугла тож увеличивается в нашей стране- скоро он нац. лидеров подвинет:)

Reply

Re: не зря значит рекламируют :) himemia April 11 2009, 13:12:56 UTC
не помню когда я последний раз пользовалась яндексом в качестве поисковика) всё гуглю и гуглю)

Reply

Re: не зря значит рекламируют :) skyjet April 13 2009, 06:20:53 UTC
А я, напротив, больше пользуюсь Яндексом. Как мне кажется, локальную информацию он находит лучше. Гугл используется лишь для интернационального поиска.

Reply

Re: не зря значит рекламируют :) skyjet April 13 2009, 06:19:46 UTC
Скорей бы уж ^_^. Может тогда моя проблема, наконец, решится ^_^.

Reply


Leave a comment

Up