И, о "хорошем"

Mar 17, 2011 12:23


Давно хотела написать об одной австралийской особенности - они учат детей, некоторые с младенчества, засыпать самостоятельно. Существует много разных методик и специальные sleeping school'ы, обучающие мам, пап и детей спать "правильно". При этом практически все они основываются на так называемом Controlled Crying, контролируемом плаче. Так вот, ( Read more... )

насучное, shit happens, читальный_зал

Leave a comment

Comments 28

sophiya March 17 2011, 05:12:39 UTC
Жутко, как тяжело...
Для меня один только опыт отлучения от груди когда-то был сверхсложной задачей.
Я думаю, тут определяется всё уровнем убежденности родителей. Если родитель не уверен, то только дольше будет и тяжелее.
Вот я по часу укладываю, потом еще лежу в кровати немного, пока не заснет... Муж считает это перебором.
Но как ты изложила про самостоятельное засыпание - это вообще жуть...
Я знаю, что есть такое, говорят детям "гоу ту бэд, гуднайт!" - и детки сами чоп-чоп-чоп - пошли спать, зубы почистили и уложились. О том, как этого добивались, я как-то и не задумывалась...

Reply

sky_velvet March 17 2011, 08:56:21 UTC
я искренне считаю что чем больше любви и заботы получает ребенок, тем более самостоятельным он становится в последствии. поэтому я верю что именно любовью и лаской мы придем к самостоятельным засыпаниям.
я тоже укладываю ребенка по 1,5-2 часа, что ж поделать если ей так нужно.

Reply

colobosya March 17 2011, 12:30:27 UTC
мне все-таки кажется, что 1.5-2 часа укладываний это слишком.
Правильно колбасившийся Хрюндель срубается за 15 минут.
Попробуй как-нибудь время бодрствования увеличить или наоборот уменьшить.

Reply

sky_velvet March 17 2011, 12:38:56 UTC
1,5-2 часа она укладывается только в кризисные периоды, вот сейчас такой у нас как раз. в остальное время намного быстрее.
вообще она засыпает за 10-15 минут, но я потом минут 20-30 лежу рядом с ней, потому что если уйти сразу - проснется.

Reply


colobosya March 17 2011, 05:29:37 UTC
welcome to the club.
Причем абсолютно все, кто практикует controlled crying, потом активно тебе эту тему будут продвигать и всячески убеждать как это хорошо и полезно.
У меня в ЖЖ периодически возникает срач на эту тему , и еще на тему ритуального отлучения в 12 месяцев.
Как почитаешь, че у людей в голове, так потом в реале с ними и общаться не хочется.

Reply

sky_velvet March 17 2011, 08:52:41 UTC
точно!
многие австралы, когда я говорила что Веруська спит только со мной, говорили что я делаю неправильно, что она должна спать сама, одна. я сначала вообще не понимала что они имеют в виду, думала что мож я и правда странная мамаша, что мой ребенок такой "ручной"..

Reply

colobosya March 17 2011, 09:17:18 UTC
выучи умное слово attachment parenting и каждый раз с умным видом его произноси.
Помогает.

Reply

sky_velvet March 17 2011, 12:41:39 UTC
еще они поднимают брови вверх и заявляют что нет никакого смысла кормить ребенка грудью, тем более что она уже такая взрослая (вчера 6 мес стукнуло, взрослая, ага)), ведь есть же чудесная формула! тут я обычно ядовито улыбаюсь, киваю головой и закругляю разговор.

Reply


kate_ferrara March 17 2011, 08:34:29 UTC
Вроде бы у Сирсов я прочитала, что дети потом больше не плачут, потому что они сдались и больше не надеютсч до-кричаться до мамы :(

Reply

sky_velvet March 17 2011, 08:49:07 UTC
да.
я считаю что ребенок получает сильнейшую травму, которая несомненно влияет на всю его жизнь.

Reply

(The comment has been removed)

sky_velvet March 17 2011, 21:43:39 UTC
я в 13 лет лежала в больнице. там была девочка лет 3-х. девочка родилась с кучей заболеваний, отставала в развитии, но была хорошим ребенком, просто ей необходимо было наблюдение врачей. она фактически жила в больнице, хотя от нее не отказывались, у нее есть родители, но они не приезжали к ней практически, не забирали на выходные. все обходили ее стороной, потому что она очень быстро привязывалась. я не обошла, я с ней играла, а потом меня выписали.. пишу сейчас и слезы в глазах, бедный ребенок!

Reply


vanilla_lila March 17 2011, 16:51:10 UTC
Оль, я все-таки не поняла, почему сон не является рефлексом и они не могут сами засыпать
мне кажется, что в этом есть доля разума

зы я с мамой спала до 13 лет. я серьезно. потом я уже 10 лет боялась спать одна в квартире. в общем, я к тому что ты тоже, на мой взгляд, можешь перегнуть палку. тока не обижайся, если че не так я пишу, у меня, сама знаешь, взгляд далеко со стороны

Reply

colobosya March 17 2011, 22:10:48 UTC
они прекрасно засыпают сами (в смысле, не надо песни петь - укачивать), если мама рядом; в слинге или на груди например; но так чтоб в отдельной комнате в кроватке это можно только путем дрессировки/школ сна и прочих ужасов получить. И то, кстати, не для всех работает.

Reply

sky_velvet March 19 2011, 04:00:09 UTC
для того, чтобы заснуть малышу, как и взрослому необходимо чувствовать себя в безопасности. для малыша безопасность - это мама =)

Reply


pucik May 13 2011, 06:13:14 UTC
Тоже хотела написать об этом странном западном отношении к своим детям. Удивляет такой систематический подход к организации ребенка, как будто это животное, которое нужно приучать. При такой системе, мне кажется, ребенок никогда не научится любить, если он не получил любви в полной мере от родителей, грудничок должен догадываться, что если мама сказала "I love you" и опять ушла, это, оказывается, высшее проявление любви. А потом в их семьях нормально после 18 лет звонить раз в полгода, интересоваться делами, и в старости уходить в престарелый дом. Такие родители никогда не узнают настоящих крепких семейных отношений, со своими детьми будут в таких же отношениях, как с соседями. И никогда не узнают, какое это счастье, когда твой ребенок, обняв тебя обеими ручками за шею, с улыбкой засыпает. Я рада, что наши девочки не поддаются местным уговорам "облегчить" свою ночную жизнь. И радует, что не все тут кормят своих детей бутербродами, отлучают от груди в 6 месяцев и дома спят с берушами - на случай, если твой ребенок ночью проснется.

Reply

sky_velvet May 15 2011, 09:01:12 UTC
Я все-таки не понимаю КАК можно считать такой подход правильным?! И ведь смотришь на них - с виду заботливые такие, внимательные, а к собственному ребенку относятся как в гестапо каком. =(

Reply


Leave a comment

Up