• Как я себя веду? • Когда я себя так веду? • Что вызывает такое поведение? • Кто вызывает такое поведение? • Усвоила ли я такое поведение от одного из родителей? • Хочется ли мне продолжать так себя вести?(с)
Шестишаговый, ага :) 1. сформулируй проблему 2. спроси у всего себя, где та часть, которая отвечает за то, что [твоя проблема] 3. спроси у "проблемной" части: что хорошего ты хочешь мне тем, что [твоя проблема] - получи ответ 4. спроси у всего себя, где та часть, которая отвечает за идеи [креативная] 5. попроси креативную часть придумать 3 других варианта бостижения того хорошего [п. 3] - получи ответы 6. спроси у проблемной части, устраивают ли ее эти варианты, если нет - пусть предложит другие свои 7. спроси у всего себя устраивают ли тебя эти варианты.
немного с натяжкой(потому что формулировка проблемы уже несет в себе некое решение)-то, что я запостила можно отнести к пункту первому как подпункуты. Что ты думаешь,мм?
Можно. А можно отдельно, собственно, так и оставить. Как способ решения проблемы.) Формулировка - это только шаг на пути к, не совсем решение всё-таки)
Comments 8
1. сформулируй проблему
2. спроси у всего себя, где та часть, которая отвечает за то, что [твоя проблема]
3. спроси у "проблемной" части: что хорошего ты хочешь мне тем, что [твоя проблема] - получи ответ
4. спроси у всего себя, где та часть, которая отвечает за идеи [креативная]
5. попроси креативную часть придумать 3 других варианта бостижения того хорошего [п. 3] - получи ответы
6. спроси у проблемной части, устраивают ли ее эти варианты, если нет - пусть предложит другие свои
7. спроси у всего себя устраивают ли тебя эти варианты.
Reply
Reply
Формулировка - это только шаг на пути к, не совсем решение всё-таки)
Reply
Нууууу)))Смотря какая)
Reply
Leave a comment