1. Да так называемый doc ICAO 4444 2. Да, специфический язык ФРО, фразеология радио обмена. 3. Да, курс технического английского и два курса радио обмена на английском. 4. 5. Помимо аудио связи есть технология передачи данных DataLink и ACARS. 6. Нет по радио можно связаться с ЦУПом авиакомпании, или слушать музыку. 7. Авиационных диапазонов связи несколько, УКВ, КВ итп. Конкретные цифры легко гуглятся. 8. Производство разных фирм, от Motorolla до отечественных. 9. 10. Антенн море, в основном плавниковые. 11. Да общаются, но в редких случаях. 12. Еще один диспетчер или пилот. Или радиохулиган.
Comments 4
2. Да, специфический язык ФРО, фразеология радио обмена.
3. Да, курс технического английского и два курса радио обмена на английском.
4.
5. Помимо аудио связи есть технология передачи данных DataLink и ACARS.
6. Нет по радио можно связаться с ЦУПом авиакомпании, или слушать музыку.
7. Авиационных диапазонов связи несколько, УКВ, КВ итп. Конкретные цифры легко гуглятся.
8. Производство разных фирм, от Motorolla до отечественных.
9.
10. Антенн море, в основном плавниковые.
11. Да общаются, но в редких случаях.
12. Еще один диспетчер или пилот. Или радиохулиган.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment