Российское пилотское свидетельство

Feb 28, 2007 13:15

Уважаемые господа!
Подскажите пожалуйста, могу ли я со своим действующим свидетельством линейного пилота (Airline pilot licence) устроиться на работу за границу. К примеру - в Финляндию? Сейчас я работаю вторым пилотом на Ту-134 в России.

Leave a comment

Comments 8

ideal_woman March 28 2007, 18:34:18 UTC
Катарские авиалинии набирают все время КВС и вторых, попробуйте, там самые высокие зарплаты в мире, ну или одни из самых высоких.
на сайте их есть вся инфа

Reply

sky_conqueror March 29 2007, 07:39:56 UTC
Спасибо!!!

Reply

(The comment has been removed)

mormondotorg June 1 2009, 19:17:07 UTC
Информация по оплате у Вас не верная.
В ведущих а/к США оплата на 25-50% выше чем в Катаре. Вообще в majors, в США самые высокие оплаты в мире. В Дельте самая высокая оплата из пассажирских, UPS из грузовых.

Бритиш была близко, сейчас Айр Франс и КЛМ самые близкие. В JaL тоже хорошо, но только своим, те кто по контракту работает считается наёмной силой с большой разницей в оплате.

Reply


Лёгкий оффтопик dmitri_hrabar March 31 2007, 11:16:20 UTC
Вообще-то в гражданской авиации я понимаю чуть больше, чем свинья в апельсине, это всего лишь моё хобби, так что читаю всякие журналы по теме. Помнится французы сокрушались, что в Эр Франсе, даже в её худшие времена, пилоты получали в 1,5-2 раза больше, чем в Люфтганзе, которая на тот момент была куда более прибыльным предприятием.
По роду службы контактировал с Эр-Франсовцами, для них пилоты - это почти небожители. Впрочем, наверное, так к лётчикам относятся во всех авиакомпаниях.

Reply


mormondotorg July 31 2007, 19:13:54 UTC
Все зависит от страны.
Есть требования по иммиграционному статусу, знанию языка, лицинзии только от их авиационных властей и т.д.
Если страна полуфеодальная и пилоты оттуда бегут шансы признания Росиийского пилотского хорошие.
Если есть тайп райтинг на самолете у них эксплуатируемом и налет КВСом - это огромный плюс.

Удачи

Reply


mormondotorg August 1 2007, 16:23:26 UTC
http://www.qatarairways.com/hr_flightcrew_applynow.html?linkdes_4

"Valid ICAO ATPL or frozen ICAO ATPL." - Vidimo samoe bol'shoe prepyatstvie. Kak preodaleete - zelenyj svet!

Reply


АВИАТОРЫ, НТВ anonymous August 12 2008, 09:09:25 UTC
Здравствуйте, sky conqueror!
Меня зовут Александра Говорченко, я - продюсер программы "Авиаторы" телекомпании НТВ. Мы готовим к эфиру материал о русских пилотах, работающих сейчас в зарубежных авиакомпаниях и тех, кто собирается по каким-то причинам переводиться. Насколько я поняла, вы как раз сейчас в поиске новой работы. Было бы очень интересно встретиться с Вами и услышать от Вас, почему вы решили уйти, куда собираетесь и что придется сделать для того, чтобы перевод в зарубежную авиакомпанию стал возможен. Например, я прочла, что Вы летаете на тушке. Значит ли это, что Вам придется сначала переучиваться на Эйрбас? Ваш LJ нашла через нашего общего знакомого - Нестора. Если возможно, ответьте мне пожалуйста на этот почтовый адрес - agovorchenko@ntv.ru, мой телефон - +79265856527 на всякий случай. Мы могли бы обсудить возможность и детали съемок.
С уважением,
Александра.

Reply


Leave a comment

Up