Feb 28, 2007 13:15
Уважаемые господа!
Подскажите пожалуйста, могу ли я со своим действующим свидетельством линейного пилота (Airline pilot licence) устроиться на работу за границу. К примеру - в Финляндию? Сейчас я работаю вторым пилотом на Ту-134 в России.
Leave a comment
Comments 8
на сайте их есть вся инфа
Reply
Reply
(The comment has been removed)
В ведущих а/к США оплата на 25-50% выше чем в Катаре. Вообще в majors, в США самые высокие оплаты в мире. В Дельте самая высокая оплата из пассажирских, UPS из грузовых.
Бритиш была близко, сейчас Айр Франс и КЛМ самые близкие. В JaL тоже хорошо, но только своим, те кто по контракту работает считается наёмной силой с большой разницей в оплате.
Reply
По роду службы контактировал с Эр-Франсовцами, для них пилоты - это почти небожители. Впрочем, наверное, так к лётчикам относятся во всех авиакомпаниях.
Reply
Есть требования по иммиграционному статусу, знанию языка, лицинзии только от их авиационных властей и т.д.
Если страна полуфеодальная и пилоты оттуда бегут шансы признания Росиийского пилотского хорошие.
Если есть тайп райтинг на самолете у них эксплуатируемом и налет КВСом - это огромный плюс.
Удачи
Reply
"Valid ICAO ATPL or frozen ICAO ATPL." - Vidimo samoe bol'shoe prepyatstvie. Kak preodaleete - zelenyj svet!
Reply
Меня зовут Александра Говорченко, я - продюсер программы "Авиаторы" телекомпании НТВ. Мы готовим к эфиру материал о русских пилотах, работающих сейчас в зарубежных авиакомпаниях и тех, кто собирается по каким-то причинам переводиться. Насколько я поняла, вы как раз сейчас в поиске новой работы. Было бы очень интересно встретиться с Вами и услышать от Вас, почему вы решили уйти, куда собираетесь и что придется сделать для того, чтобы перевод в зарубежную авиакомпанию стал возможен. Например, я прочла, что Вы летаете на тушке. Значит ли это, что Вам придется сначала переучиваться на Эйрбас? Ваш LJ нашла через нашего общего знакомого - Нестора. Если возможно, ответьте мне пожалуйста на этот почтовый адрес - agovorchenko@ntv.ru, мой телефон - +79265856527 на всякий случай. Мы могли бы обсудить возможность и детали съемок.
С уважением,
Александра.
Reply
Leave a comment