(Untitled)

May 12, 2009 23:06

Марат конкретно пересел вперёд. В машине всмысле. Меня это несколько беспокоит. Спокойнее, когда он у меня за спиной... Но ничего не поделаешь - мой мальчик растёт. Мы уже заговариваем о вождении и правах. Пока просто разговоры заговариваем.. Требуем глаженные рубашки постоянно. Спорим о фасонах штанов, которые я ему покупаю. Он ( Read more... )

я плаксик, марат

Leave a comment

Comments 9

zartem May 12 2009, 18:07:39 UTC
Пофиг - впереди или сзади. Главное пристегиваться.

По краш-тестам Авторевю задние места чуть-чуть только безопаснее передних. А вот если не пристегнуться, то риск возрастает втрое. В том числе и сзади.

Reply

sky_777 May 12 2009, 18:26:29 UTC
переднее пассажирское место - самое опасное место. Дело не в краштестах... Краштесты это , конечно мило...... НО... если что.. то никакие краштесты..
Есть таккие феньки как психология и самосохранение. А краштесты всего лишь испытывают железо. При аварии, особенно, если всё происходит быстро и нет времени на осмысление - любой водила подставит правую сторону тачки под удар . не свою... поэтому место за водителем всегда самое безопасное.
на эту тему могу долго рассусоливать, но смысл один - меня беспокоит Мараткина смена места в машине.....

Reply

zartem May 12 2009, 18:59:49 UTC
Я много раз слышал про это, что водитель... в последний момент... отворачивает от себя. Но мне кажется, что это просто распространенный миф. Коих просто целая куча существует.

Задние места на самом деле безопаснее. Публиковали как-то статистику в За рулем. Но если, к примеру, передний пассажир пристегнется, а задний нет, то пострадает больше задний, а не передний.

Если больше доверия не статистике, а примерам из реальной жизни, то печальный пример, за которым далеко ходить не надо, кстати, есть. У коллеги зимой погибла дочка. Иномарка мордой об столб - водитель и передний пассажир - не пострадали (были пристегнуты). Сзади две девушки - сразу насмерть (судя по всему, пристегнуты не были).

Reply

zartem May 12 2009, 19:03:07 UTC
Почему это миф - могу привести логический довод. Если водитель в состоянии отвернуть куда-то, то он, скорее всего, вообще избежит аварии. Аварии происходят молниеносно, когда уже даже подсознание отработать не успевает. Или если машина капитально потеряла управление.

Да и по статистике бьется обычно левая часть машины, а не правая. Поэтому в краш-тестах на лобовой удар ее и испытывают. Но при ударе левой частью машины, перегрузки ощущают все пассажиры.

Reply


jenny_martovna May 13 2009, 09:22:00 UTC
афигел??? пусть сам рубашки утюжит! большой уже! учи немедленно! :)

Reply

sky_777 May 13 2009, 09:57:28 UTC
всякие футболки-шорты сам... а сложное я... пока, по крайней мере :)

Reply

jenny_martovna May 13 2009, 10:10:44 UTC
маму жить учить так он умеет))) пусть всё сам! :) посуду моет?

Reply


Leave a comment

Up